Отрывок: Пример данного метода представлен на рисунке 11. Рисунок 13 - User-based подход Как можно видеть из рисунка, между пользователем 1 и 3 имеется явная схожесть в выборе продуктов, следовательно, опираясь на опыт пользователя 1, составляют рекомендации для пользователя 3. 30 Item-based предполагает предложение товаров, которые схожи с теми, что были ранее приобретены пользователем [8]. Производится усреднение рейтинга...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОлянич И. А.ru
dc.contributor.authorСерафимович П. Г.ru
dc.contributor.authorГоловашкин Д. Л.ru
dc.contributor.authorСуханов С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialгибридные подходыru
dc.coverage.spatialколлоборативная фильтрацияru
dc.coverage.spatialассоциативные правилаru
dc.coverage.spatialнеявный сбор данныхru
dc.coverage.spatialрекомендательные системыru
dc.coverage.spatialSVDru
dc.coverage.spatialData Miningru
dc.coverage.spatialALSru
dc.coverage.spatialApache Sparkru
dc.coverage.spatialBig Dataru
dc.coverage.spatialязык Rru
dc.coverage.spatialявный сбор данныхru
dc.coverage.spatialсреда разработки RStudioru
dc.creatorОлянич И. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180911141319ru
dc.identifier.citationОлянич, И. А. Сравнительное исследование алгоритмов построения ассоциативных правил по крупноформатным данным потребительских корзин : вып. квалификац. работа по направлению "Прикладная математика и информатика" (уровень магистратуры) / И. А. Олянич ; рук. работы П. Г. Серафимович, рец. Д. Л. Головашкин, нормоконтролер С. В. Суханов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВ настоящее время хранение и анализ больших объемов данных является одной из ключевых задач для множества крупных компаний. Существуют различные технологии и алгоритмы обработки, которые рассматриваются в данной работе. Они позволяют значительно увеличить интерес клиентов и повысить средний чек в отдельных заказах. Объектом исследования является актуальная информация о продуктовых покупках пользователей на некотором временном промежутке на одной из платформ в США. Целью данной выпускной квалификационной работы магистра является реализация алгоритмов построения рекомендательных систем, их сравнение, а также изучение исходного набора данных и выявление в нем интересных фактов. В ходе работы был изучен исходный набор данных, получены различные полезные графики, диаграммы и таблицы, которые могут считаться по-настоящему актуальными для подобных сервисов в США. Построены рекомендации и произведено сравнение алгоритмов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleСравнительное исследование алгоритмов построения ассоциативных правил по крупноформатным данным потребительских корзинru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.6ru
dc.textpartПример данного метода представлен на рисунке 11. Рисунок 13 - User-based подход Как можно видеть из рисунка, между пользователем 1 и 3 имеется явная схожесть в выборе продуктов, следовательно, опираясь на опыт пользователя 1, составляют рекомендации для пользователя 3. 30 Item-based предполагает предложение товаров, которые схожи с теми, что были ранее приобретены пользователем [8]. Производится усреднение рейтинга...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.