Отрывок: Готовность представлена способностями и качествами личности педагога (речевые, коммуникативные, гностические и т.д.). Направленностью педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования является ориентир на каждого обучающегося, несмотря на наличие или отсутствие какого-либо нарушения в развитии, на непрерывное саморазвитие, проявление креативного подхода, включение инновационных подходов и современных технологий в процесс обучени...
Название : | Сравнительный анализ представлений о работе в инклюзивном образовании |
Авторы/Редакторы : | Орлова А. В. Крюкова А. П. Сермакшева О. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Орлова, А. В. Сравнительный анализ представлений о работе в инклюзивном образовании : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / А. В. Орлова ; рук. работы А. П. Крюкова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (779 Кб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объект исследования: специфика инклюзивного образования.Предмет исследования: представления о работе в инклюзивном образовании профессионалов в этой сфере и студентов. Цель исследования: сравнить представления о работе в инклюзивном образовании профессионалов в этой сфере и студентов, обучающихся по программе подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль«Психология и педагогика инклюзивного образования».В процессе исследования были использованы анкетирование для отбора испытуемых и опрос по качествам, необходимым для работы в инклюзивном образовании. Для описания результатов был использован Uкритерий Манна-Уитни и критерий ранговой корреляции Спирмена.В результате работы определено следующее.1. Профессионалы более избирательно, опираясь на свой личный профессиональный опыт, называют качества, которые действительно пригодились им в педагогической деятельности.2. Был выявленряд качеств у профессионалов: чувство юмора,тактичность, настойчивость, умение работать в команде, увлеченность, которы |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sravnitelnyi-analiz-predstavlenii-o-rabote-v-inkluzivnom-obrazovanii-110193 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240702102132 |
Ключевые слова: | инклюзивное образование качество педагога педагоги психолого-педагогическое образование студенты |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Орлова_Анастасия_Викторовна_Сравнительный_анализ_представлений.pdf | 779 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.