Отрывок: 2 ДАУ-85-2Д - электротепловой. Для улучшения видимости при неблагоприятных метеорологических условиях лобовые стекла кабины экипажа снабжены электрическими стеклоочистителями. Сигнализация о начале обледенения осуществляется сигнализатором обледенения планера CO-121BM. Информация о толщине льда на необогреваемых поверхностях самолета обеспечивается системой определения толщины льда СТЛ-1. 99 Силовая установка включает: - двигатель ПД-14; - гондолу двига...
Название : | Средний магистральный самолет с дальностью полета 5000 км |
Авторы/Редакторы : | Левинский Т. П. Климов В. Н. Фролов В. А. Баяндина Т. А. Кропивенцева С. А. Шакиров Ф. М. Одинцова Л. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Левинский, Т. П. Средний магистральный самолет с дальностью полета 5000 км : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / Т. П. Левинский ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. В. А. Фролов, Т. А. Баяндина, С. А. Кропивенцева, Ф. М. Шакиров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Сама. - Самара, 2023. - 1 файл (3,9 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель работы – разработка эскизного проекта пассажирского самолета с дальностью полета 5000 км и пассажировместимостью 200 человек, отсека вспомогательной силовой установки. Изучение проблем снижения шума пассажирских самолетов. Расчет аэродинамических и летных характеристик. Экономический расчет и обеспечение гигиенических условий среды. В результате разработан эскизный проект пассажирского самолета с дальностью полета 5000 км и пассажировместимостью 200 человек, сборочный чертеж отсека вспомогательной силовой установки. Изучены проблемы снижения шума пассажирских самолетов. Произведен расчет аэродинамических и летных характеристик самолета. Произведена оценка затрат на топливо и топливообеспечение для воздушных судов авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Проведена работа по обеспечению гигиенических условий среды. Значимостью результатов работы является проблема замены зарубежных среднемагистральных самолетов, обеспечивающих основной объем пассажирских перевозок в России. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Srednii-magistralnyi-samolet-s-dalnostu-poleta-5000-km-101797 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230125100707 |
Ключевые слова: | весовой расчет конструктивно-силовые схемы крыло летные характенристики средние магистральные самолеты фюзеляж центровка шасси шум |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Левинский_Тимофей_Павлович_Средний_магистральный_самолёт.pdf | 4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.