Отрывок: Из [16] для диапазона чисел Маха 0,7 < 𝑀 < 0,9 относительная толщина профиля – 𝑐̅ – для крыла 0,12…0,10, для ГО 0,08…0,06, для ВО 0,08…0,05. Следуя рекомендациям по выбору относительной толщины профиля, для крыла принимаем суперкритический профиль С-790212 (𝑀 = 0,79; 𝐶𝑦𝑎 полёта 0,2; 𝑐̅ = 0,12); для ГО и ВО принимаем симметричный профиль NACA-0009 (с̅ = 0,09). Критическим числом Маха называется число Маха набегающего потока, при котором на поверхности элементов самолёта впер...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Максутова Л. М. | ru |
dc.contributor.author | Климов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Фролов В. А. | ru |
dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Свидерский О. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | параметры схемы крыла самолета | ru |
dc.coverage.spatial | летно-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | крейсерская скорость полета | ru |
dc.coverage.spatial | магистральные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | проектируемые самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | тяговооруженность | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | выбор параметров фюзеляжа | ru |
dc.creator | Максутова Л. М. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924113325 | ru |
dc.identifier.citation | Максутова, Л. М. Средний магистральный самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Л. М. Максутова ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. В. А. Фролов ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; конс. В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб) | ru |
dc.title | Средний магистральный самолет | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Из [16] для диапазона чисел Маха 0,7 < 𝑀 < 0,9 относительная толщина профиля – 𝑐̅ – для крыла 0,12…0,10, для ГО 0,08…0,06, для ВО 0,08…0,05. Следуя рекомендациям по выбору относительной толщины профиля, для крыла принимаем суперкритический профиль С-790212 (𝑀 = 0,79; 𝐶𝑦𝑎 полёта 0,2; 𝑐̅ = 0,12); для ГО и ВО принимаем симметричный профиль NACA-0009 (с̅ = 0,09). Критическим числом Маха называется число Маха набегающего потока, при котором на поверхности элементов самолёта впер... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Максутова_Лилия_Маратовна_Средний_магистральный_самолет.pdf | 3.66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.