Отрывок: ности по передней кромке , град Угол стреловидности по хорды , град Угол стреловидности по хорды , град Средняя аэродинамическая хорда , м Продолжение таблицы 13 Геометрические характеристики горизонтального оперения 103 Продолжение таблицы 13 Размах горизонтального оперения , м 15,1 Площадь горизонтального оперения , 45,7 Относительная площадь горизонтального оперения 0,25 Удлинение горизонтального оперения 5 Сред...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крутов Р. Н. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Кишов Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | топологическая оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | киль | ru |
dc.coverage.spatial | летно-технические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементные модели | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовая схема | ru |
dc.coverage.spatial | военно-транспортные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная масса | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.creator | Крутов Р. Н. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200519171157 | ru |
dc.identifier.citation | Крутов, Р. Н. Средний военно-транспортный самолет : вып. квалификац. работа по спец. "Самолето- и вертолетостроение" / Р. Н. Крутов ; рук. работы Д. М. Козлов ; конс. Е. А. Кишов ; нормоконтролер Д. М. Козлов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин. - 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является средний военно-транспортный самолет. Цели работы: разработка эскизного проекта среднего военно-транспортного самолета с максимальной массой целевой нагрузки 30000 кг, дальностью полета с максимальной целе- вой нагрузкой 2500 км и максимальной дальностью полета 4000 км; проектирование киля самолета; отыскание рациональной силовой схемы в зоне сочленения киля с фюзеляжем са- молета Ил-276 с применением топологической оптимизации. В результате работы разработан эскизный проект среднего военно-транспортный са- молета, определены аэродинамические и летно-технические характеристики самолета, спро- ектирована конструкция киля и проведена топологическая и параметрическая оптимизации хвостовой части самолета Ил-276 с целью определения рациональной силовой схемы в зоне сочленения киля с фюзеляжем. Эффективность работы заключается в отыскании конструкции минимальной массы. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 8,3 Мб) | ru |
dc.title | Средний военно-транспортный самолет | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | ности по передней кромке , град Угол стреловидности по хорды , град Угол стреловидности по хорды , град Средняя аэродинамическая хорда , м Продолжение таблицы 13 Геометрические характеристики горизонтального оперения 103 Продолжение таблицы 13 Размах горизонтального оперения , м 15,1 Площадь горизонтального оперения , 45,7 Относительная площадь горизонтального оперения 0,25 Удлинение горизонтального оперения 5 Сред... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Крутов_Роман_Николаевич_Средний_военно_транспортный_самолет.pdf | 8.52 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.