Отрывок: Это позволяет удовлетворять различные категории детей независимо от их возраста или подготовки. Программы дополнительного образования реализуются в различных образовательных организациях: общеобразовательных и дошкольных учреждениях, специализированных центрах, учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Занятия при дополнительном образовании могут проводиться по группа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гайнетдинова А. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Миронова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Кострова Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | центры внешкольной работы | ru |
dc.coverage.spatial | средства социальной профилактики | ru |
dc.coverage.spatial | социальный портрет | ru |
dc.coverage.spatial | дезадаптивное поведение подростков | ru |
dc.creator | Гайнетдинова А. Ф. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200713125315 | ru |
dc.identifier.citation | Гайнетдинова, А. Ф. Средства социальной профилактики дезадаптивного поведения подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.02 "Социальная работа" (уровень бакалавриата) / А. Ф. Гайнетдинова ; рук. работы Е. А. Миронова ; нормоконтролер Ю. А. Кострова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – социальная профилактика дезадаптивного поведения подростков. Цель исследования – теоретически обосновать проблему социальной профилактики дезадаптивного поведения подростков и выявить средства социальной профилактики дезадаптивного поведения подростков. В ходе исследования конкретизировано понятие «дезадаптивное поведение», составлен портрет дезадаптивного подростка, выявлены средства социальной профилактики дезадаптивного поведения подростков и классифицированы по видам и уровням социальной работы. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Средства социальной профилактики дезадаптивного поведения подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.8 | ru |
dc.subject.rubbk | С55.325.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51 | ru |
dc.textpart | Это позволяет удовлетворять различные категории детей независимо от их возраста или подготовки. Программы дополнительного образования реализуются в различных образовательных организациях: общеобразовательных и дошкольных учреждениях, специализированных центрах, учреждениях среднего и высшего профессионального образования. Занятия при дополнительном образовании могут проводиться по группа... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гайнетдинова_Алина_Фянилевна_Средства_социальной_профилактики_дезадаптивного.pdf | 818.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.