Отрывок: Участники исследования должны были выполнить задание по дифференциации негативных эмоций. После этого были записаны данные электроэнцефалограммы в состоянии покоя в течение 4 минут. Задание для испытуемых включало 20 эмоциональных картинок, и каждая картинка включала 20 слов-характеристик, описывающих эмоциональное состояние, которое нужно было соотнести с картинкой. Для каждой эмоциональной картины все 20 характеристик были представлены одно за другим в случайном порядке. Сти...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чулипа С. В. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная дифференциация | ru |
dc.coverage.spatial | дифференцированность отрицательных эмоций | ru |
dc.coverage.spatial | отрицательные эмоции | ru |
dc.coverage.spatial | положительные эмоции | ru |
dc.creator | Чулипа С. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210726135131 | ru |
dc.identifier.citation | Чулипа, С. В. Степень дифференцированности положительных и отрицательных эмоций. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / С. В. Чулипа ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: степень дифференцированности эмоций.Предмет исследования; сравнение степени дифференцированностиположительных и отрицательных эмоций.В процессе работы использованы: анкета, выявляющая степеньдифференцированности положительных и отрицательных эмоций, и методыматематической статистики.В результате работы определено:1. Отрицательные эмоции более дифференцированы, чемположительные, в группе испытуемых, проходящих исследование в очномформате, при предъявлении положительного стимула, и в группеиспытуемых, проходящих исследование в онлайн формате, припредъявлении отрицательного стимула.2. В группе испытуемых, проходивших исследование в онлайнформате, отрицательные эмоции более дифференцированы между собой, чемв группе, проходившей исследование в очном формате, как припредъявлении положительного стимула, так и при предъявленииотрицательного стимула.3. Эмоции положительной валентности более дифференцированымежду собой в группе испытуемых, проходивших исследование в онлайнформате | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб) | ru |
dc.title | Степень дифференцированности положительных и отрицательных эмоций. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.41 | ru |
dc.textpart | Участники исследования должны были выполнить задание по дифференциации негативных эмоций. После этого были записаны данные электроэнцефалограммы в состоянии покоя в течение 4 минут. Задание для испытуемых включало 20 эмоциональных картинок, и каждая картинка включала 20 слов-характеристик, описывающих эмоциональное состояние, которое нужно было соотнести с картинкой. Для каждой эмоциональной картины все 20 характеристик были представлены одно за другим в случайном порядке. Сти... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чулипа_София_Васильевна_Степень_дифференцированности_положительных.pdf | 1.68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.