Отрывок: Выше мы уже отмечали наше согласие с позицией другого автора, что лень не стоит путать с прокрастинацией, поскольку прокрастинация более сложна и относится к феноменам в большей степени, чем к характеристикам личности. Учителя обычно склонны подменять эти понятия и подменять подростковую прокрастинацию недобросовестностью, недисциплинированностью, 37 ...
Название : | Стиль педагогической деятельности как фактор академической прокрастинации подростков. |
Авторы/Редакторы : | Лукьянова Е. А. Шапатина О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Лукьянова, Е. А. Стиль педагогической деятельности как фактор академической прокрастинации подростков. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. А. Лукьянова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200730105909 |
Ключевые слова: | подростки подростковый возраст психический феномен академическая прокрастинация стиль педагогической деятельности детская психология |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лукьянова_Екатерина_Алексеевна_Стиль_педагогической_деятельности.pdf | 845.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.