Отрывок: Выше мы уже отмечали наше согласие с позицией другого автора, что лень не стоит путать с прокрастинацией, поскольку прокрастинация более сложна и относится к феноменам в большей степени, чем к характеристикам личности. Учителя обычно склонны подменять эти понятия и подменять подростковую прокрастинацию недобросовестностью, недисциплинированностью, 37 ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукьянова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | подростковый возраст | ru |
dc.coverage.spatial | психический феномен | ru |
dc.coverage.spatial | академическая прокрастинация | ru |
dc.coverage.spatial | стиль педагогической деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.creator | Лукьянова Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200730105909 | ru |
dc.identifier.citation | Лукьянова, Е. А. Стиль педагогической деятельности как фактор академической прокрастинации подростков. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. А. Лукьянова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Стиль педагогической деятельности как фактор академической прокрастинации подростков. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.030.2 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Выше мы уже отмечали наше согласие с позицией другого автора, что лень не стоит путать с прокрастинацией, поскольку прокрастинация более сложна и относится к феноменам в большей степени, чем к характеристикам личности. Учителя обычно склонны подменять эти понятия и подменять подростковую прокрастинацию недобросовестностью, недисциплинированностью, 37 ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лукьянова_Екатерина_Алексеевна_Стиль_педагогической_деятельности.pdf | 845.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.