Отрывок: Власти города не рассматривают эту концепцию как полноценный вариант брендирования города Самара, однако это направление стало развиваться самостоятельно, стихийно среди горожан и даже туристов. Концепция города-курорта была близка Самаре еще в конце 19 века. Всё началось с истории доктора Нестора Постникова, мать которого была тяжело больна туберкулезом. И он поставил перед собой че...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГерасимова А. Г.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialконцепция брендаru
dc.coverage.spatialсторителлингru
dc.coverage.spatialбрендинг территорииru
dc.coverage.spatialбренд городаru
dc.coverage.spatialгеобрендингru
dc.creatorГерасимова А. Г.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830104748ru
dc.identifier.citationГерасимова, А. Г. Сторителлинг как инструмент формирования бренда города : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Г. Герасимова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – возможности использования технологии сторителлинга в геобрендинге. Предметом исследования является практика применения технологии сторителлинга для формирования брендов российских городов. Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать эффективность применения технологии сторителлинга в процессе формирования брендов российских городов, а также предложить свой вариант формирования туристического бренда города Самары с помощью этой технологии. Теоретической основой ВКР стали несколько основных источников: Д. Визгалов «Брендинг города», А.С. Брусовая «Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально- экономического развития субъектов РФ», А.Е. Челнокова «Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций». В данной работе рассматриваются технологии создания и продвижения территориального бренда; анализируются результаты использования брендинга для продвижения городов России; изучаются возможности технологии сторителлинга для брендинга территорий. Рru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.titleСторителлинг как инструмент формирования бренда городаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartВласти города не рассматривают эту концепцию как полноценный вариант брендирования города Самара, однако это направление стало развиваться самостоятельно, стихийно среди горожан и даже туристов. Концепция города-курорта была близка Самаре еще в конце 19 века. Всё началось с истории доктора Нестора Постникова, мать которого была тяжело больна туберкулезом. И он поставил перед собой че...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.