Отрывок: В процессе подготовки к важным экзаменам у обучающегося возникает высокая степень тревожности, по ряду причин. Отсутствие знаний, или неуверенность в себе, или сложная окружающая его среда, отсутствие навыков усидчивости или рассеянное внимание. За счет данных и иных аспектов подготовиться к сдаче экзамена и усваивать учебную информацию такому ученику будет достаточно сложн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдалян М. А. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | возрастная регрессия | ru |
dc.coverage.spatial | гипноз | ru |
dc.coverage.spatial | психосинтез | ru |
dc.coverage.spatial | суггестивные техники | ru |
dc.coverage.spatial | суггестия | ru |
dc.coverage.spatial | творческая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | трансовые техники | ru |
dc.creator | Авдалян М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-30 14:01:55 | - |
dc.date.available | 2023-01-30 14:01:55 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120142958 | ru |
dc.identifier.citation | Авдалян, М. А. Суггестивные техники как способ активизации творческой деятельности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / М. А. Авдалян ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2023. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Suggestivnye-tehniki-kak-sposob-aktivizacii-tvorcheskoi-deyatelnosti-101681 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: творчество как психическое явление. Предмет исследования: способы активизации творческой деятельности. Цель исследования: выявить и показать влияние суггестивных техник на активизацию творческой деятельности. Гипотеза исследования: применение суггестивных техник способствуют активизации творческой деятельности. В процессе эксперимента были осуществлены: экспериментальные, психодиагностические методики, а также авторская разработка суггестивной техники – психосинтеза, позволяющая вводить в трансовые состояния малогипнабельных испытуемых, приемы беседы и наблюдения за испытуемыми, а также субъективные отчеты испытуемых. В рамках осуществления работы использованы труды: С.Л. Рубинштейна, О.К. Тихомирова, В.М. Бехтерева, К.Г. Юнга, З. Фрейда и других зарубежных и отечественных исследователей в направлении гипноза, психосинтеза, а также посвященную изучению психологии творческой деятельности. Среди психологических методов и техник, способствующих активизации творческой деятельности, были иссле | ru |
dc.title | Суггестивные техники как способ активизации творческой деятельности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю945 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81 | ru |
dc.textpart | В процессе подготовки к важным экзаменам у обучающегося возникает высокая степень тревожности, по ряду причин. Отсутствие знаний, или неуверенность в себе, или сложная окружающая его среда, отсутствие навыков усидчивости или рассеянное внимание. За счет данных и иных аспектов подготовиться к сдаче экзамена и усваивать учебную информацию такому ученику будет достаточно сложн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Авдалян_Мари_Аликовна_Суггестивные_техники_способ.pdf | 1.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.