Отрывок: И тем яснее и тревожнее для автора симптомы, свидетельствующие об её «исчезновении». Мотив «развала» Города начинает звучать в повести «Котик Летаев» («космос» рухнул, «вселенная кончилась – тьма») и становится сквозным в романе «Москва» («Пространство – разбито!»). Москва – «распадается», становится «стаей развалин» и уносится потоком в «безвестную бездну» «под ударом» «мертвецов» и «поганцев» Грибиковых, Мандро, способных на подлость, насилие, извращения. Ис...
Название : Своеобразие «московского текста» в творчестве Андрея Белого и Марины Цветаевой (опыт сопоставительного изучения)
Авторы/Редакторы : Шаджыкова С.
Голубков С. А.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Шаджыкова, С. Своеобразие «московского текста» в творчестве Андрея Белого и Марины Цветаевой (опыт сопоставительного изучения) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 Филология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Отечественная филология (русский языки литература)» / С. Шаджыкова ; рук. работы С. А. Голубков ; нормоконтролер В.Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2024. - 1 файл (0,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования – выявление своеобразия «московского текста» в творчестве Андрея Белого и Марины Цветаевой, опыт сопоставительного изучения. Актуальность темы данного исследования связана с изучением аспектов творчества А. Белого и М. Цветаевой, созданные в разные периоды жизни авторов. В которых читатель может видеть Москву их глазами и способен понять их восприятие. «Московский текст» является элементом творчества М. Цветаевой и А. Белого, в силу чего интересен выбор выразительных средств каждого из авторов. Научная новизна исследования состоит в том, что в настоящее времяотсутствует практика сопоставительного анализа творчества Андрея Белого и Марины Цветаевой как представителей «московского текста». Методологическую основу исследования составили изучение и анализтеоретических источников, анализ литературных произведений (эмпирических источников). Гипотезой исследования является то, что М. Цветаева и А. Белый, будучи представителями «московского текста», транслируют различный подход к выражению московс
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Svoeobrazie-«moskovskogo-teksta»-v-tvorchestve-Andreya-Belogo-i-Mariny-Cvetaevoi-opyt-sopostavitelnogo-izucheniya-110305
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240711103329
Ключевые слова: выразительные средства
городской текст
история русской литературы 20 в.
литературоведение
метагеография
мифологический образ
московский автор
московский текст
символ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шаджыкова_Сурай_Своеобразие_«московского_текста».pdf558.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.