Отрывок: «Дневник наблюдения за ребёнком» позволяет каждому специалисту центра видеть процесс реабилитации во взаимосвязи своей деятельности с деятельностью других специалистов [14]. Включение родителей и детей в групповую работу позволяет повысить качество выполнения индивидуальных программ реабилитации и способствует успешной адаптации детей к требованиям образовательного процесса [48]. Чтобы решить, ...
Название : | Технологии социальной реабилитации детей-инвалидов |
Авторы/Редакторы : | Соловьева Е. А. Егорова С. В. Рытова О. П. Рытов А. Г. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Соловьева, Е. А. Технологии социальной реабилитации детей-инвалидов : вып. квалификац. работа (бакалавр) по специальности "Социальная работа" / Соловьева Елена Александровна ; рук. работы С. В. Егорова ; рец. О. П. Рытова ; нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социа. - Самаpа, 2017. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419101831 |
Ключевые слова: | социальная работа социальная реабилитация инвалидов дети-инвалиды |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соловьёва_Елена_Александровна_ТЕХНОЛОГИИ_СОЦИАЛЬНОЙ_РЕАБИЛИТАЦИИ_ДЕТЕЙ.pdf | 967.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.