Отрывок: 9. Принцип предварительного антидействия: Принцип, в основе которого лежит создание «сопротивляющегося» действия до момента решения поставленной задачи. Пример: Строительство мостов с длинными пролетами требует усиления несущей конструкции. 18 Решение: Предварительно стальные тросы натягиваются и в натянутом состоянии заливаются бетоном. После окончания заливки, торсы передают свое напряжение бетонным конструкциям. В следствии получают железобетон, лучше выде...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ненашев А. Е. | ru |
dc.contributor.author | Алякин В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Естественнонаучный институт | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | планы учебных занятий | ru |
dc.coverage.spatial | робототехника | ru |
dc.coverage.spatial | теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) | ru |
dc.coverage.spatial | ТРИЗ-педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | школьная педагогика | ru |
dc.creator | Ненашев А. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-10-02 15:57:51 | - |
dc.date.available | 2023-10-02 15:57:51 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230705134713 | ru |
dc.identifier.citation | Ненашев, А. Е. ТРИЗ-педагогика : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Инновации в преподавании математики и информатики" / А. Е. Ненашев ; рук. работы В. А. Алякин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак., Каф. функц. - Самара, 2023. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/TRIZpedagogika-105656 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является ТРИЗ-педагогика.Цель работы – спроектировать и провести учебное занятие сприменением технологии ТРИЗ. В работе были даны базовые определения ТРИЗ, приведены принципы ТРИЗ и разобраны примеры их применения, спроектирован план по предмету «Робототехника» занятия с применением технологии ТРИЗ. | ru |
dc.title | ТРИЗ-педагогика | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч421.25 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.25 | ru |
dc.textpart | 9. Принцип предварительного антидействия: Принцип, в основе которого лежит создание «сопротивляющегося» действия до момента решения поставленной задачи. Пример: Строительство мостов с длинными пролетами требует усиления несущей конструкции. 18 Решение: Предварительно стальные тросы натягиваются и в натянутом состоянии заливаются бетоном. После окончания заливки, торсы передают свое напряжение бетонным конструкциям. В следствии получают железобетон, лучше выде... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ненашев_Артем_Евгеньевич_ТРИЗ_педагогика.pdf | 1.11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.