Отрывок: На данный момент компания Surf Coffee не имеет негативных или положительных отзывов в интернете. 38 Одним из наиболее важных каналов продвижения компании Surf Coffee является SMM, позволяющий обеспечить не только высокий уровень охвата целевой аудитории рекламными материалами, но и сформировать условия для оперативной обратной связи. В связи с этим на первом этапе исследования оценена эффективность продвижения...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГубина Ю. В.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialконкурентное преимуществоru
dc.coverage.spatialкофейня Surf Coffeeru
dc.coverage.spatialпозиционирование брендаru
dc.coverage.spatialпривлечение клиентовru
dc.coverage.spatialресторанные услугиru
dc.coverage.spatialтехнологии продвиженияru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorГубина Ю. В.ru
dc.date.accessioned2023-09-22 15:53:30-
dc.date.available2023-09-22 15:53:30-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725131301ru
dc.identifier.citationГубина, Ю. В. Технологии продвижения кофейни Surf Coffee. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Ю. В. Губина ; рук. работы Н. А. Чернявская ; нормоконтролер Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Tehnologii-prodvizheniya-kofeini-Surf-Coffee-105138-
dc.description.abstractОбъектом исследования является кофейня Surf Coffee. Предметом исследования являются технологии продвижения кофейни Surf Coffee. Теоретической базой являются работы А.А. Глазкова, М.Е. Курочкина, А.А. Меньшенина, Д.А. Загудайловой, В.С. Сапожникова и других исследователей в сфере рекламы и PR. Данная ВКР позволила разработать стратегию продвижении кофейни Surf Coffee в социальных сетях. Практическая значимость данной работы заключается в том, что реализация предлагаемых рекомендаций позволит кофейне привлечь новых клиентов, укрепить связь с текущей аудиторией и повысить репутацию и конкурентоспособность на рынке ресторанных услуг.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleТехнологии продвижения кофейни Surf Coffee.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartНа данный момент компания Surf Coffee не имеет негативных или положительных отзывов в интернете. 38 Одним из наиболее важных каналов продвижения компании Surf Coffee является SMM, позволяющий обеспечить не только высокий уровень охвата целевой аудитории рекламными материалами, но и сформировать условия для оперативной обратной связи. В связи с этим на первом этапе исследования оценена эффективность продвижения...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.