Отрывок: После заключения договора курьер скачивает приложение для координации работы, вся последующая коммуникация осуществляется онлайн. Помимо курьеров в офисе «Яндекс.Еды» работают аналитики, менеджеры по работе с клиентами и партнерами, операторы call-центров. Ассортимент маркетплейса весьма широкий, зависит от географии клиента. Сервис может предложить готовые блюда кафе и ресторанов города, продукты из магазина и зоотовары. На ос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧикунова А. А.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвнутренний имиджru
dc.coverage.spatialинтегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)ru
dc.coverage.spatialканалы коммуникацииru
dc.coverage.spatialпродвижение службы доставки едыru
dc.coverage.spatialслужба доставки Delivery Clubru
dc.coverage.spatialслужба доставки Самокатru
dc.coverage.spatialслужба доставки Яндекс Едаru
dc.coverage.spatialслужбы доставки едыru
dc.creatorЧикунова А. А.ru
dc.date.accessioned2023-10-04 15:59:18-
dc.date.available2023-10-04 15:59:18-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230926101934ru
dc.identifier.citationЧикунова, А. А. Технологии продвижения служб доставки еды. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. А. Чикунова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,38 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Tehnologii-prodvizheniya-sluzhb-dostavki-edy-105975-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются технологии продвижения служб доставки еды, в частности служб доставки «Самокат», «Яндекс.Еда», Delivery Club. Цель — изучить технологии продвижения, применяемые для служб доставки еды, и выработать рекомендации по совершенствованию процесса продвижения служб доставки еды. Теоретическая база исследования – труды зарубежных и отечественных авторов – таких, как Ф. Котлер, Д. Ньюсон, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер, Дж. Бернет, А.П. Виноградов, И.В. Марусева, И.В. Алешина, Е.Н. Голубкова, А.А. Романов, И.А. Дубровин. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения описанных инструментов для разработки стратегии продвижения других организаций. В ходе работы были использованы методы анализа, сравнения, опроса.ru
dc.titleТехнологии продвижения служб доставки еды.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartПосле заключения договора курьер скачивает приложение для координации работы, вся последующая коммуникация осуществляется онлайн. Помимо курьеров в офисе «Яндекс.Еды» работают аналитики, менеджеры по работе с клиентами и партнерами, операторы call-центров. Ассортимент маркетплейса весьма широкий, зависит от географии клиента. Сервис может предложить готовые блюда кафе и ресторанов города, продукты из магазина и зоотовары. На ос...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.