Отрывок: к. этот стиль изначально пропагандировал только сольное исполнение и был направлен на развлечение аудитории. Выше мы отметили, что Frame Up Strip появился как раз из базы стрип- пластики, но в чем же тогда отличие «нового» стиля от базы, если даже в названии прослеживается одна и та же лексема. Из различных интервью Анастасии Юрасовой на информационных порталах о танцах, например, Welovedance.ru [23] или на You-Tube канале тренинга Real Practice [20], можно узнать подробну...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Харахонова М. А. | ru |
dc.contributor.author | Тютелова Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникации | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникационные единицы | ru |
dc.coverage.spatial | современное искусство | ru |
dc.coverage.spatial | современная хореография | ru |
dc.coverage.spatial | дискурсная формация | ru |
dc.coverage.spatial | дискурсы | ru |
dc.coverage.spatial | текст о танце | ru |
dc.coverage.spatial | текст танца | ru |
dc.creator | Харахонова М. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226095929 | ru |
dc.identifier.citation | Харахонова, М. А. Текст танца и текст о танце как коммуникационные единицы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / М. А. Харахонова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – современные коммуникационные процессы в области искусства, возникающие между постановщиком хореографического произведения в стиле Frame Up Strip и аудиторией. Цель исследования – определить особенности организации коммуникации в области современной хореографии посредством текста танца и текста о танце. Теоретической базой послужили работы представителей рецептивной эстетики Г.Р. Яусса и В. Изера, работы отечественных и западных исследователей культуры, таких как М.Ю. Лотман, М.М. Бахтин, Ч.С. Пирс, И.И. Бодунова, В.И. Тюпа, Ю.А. Гавленко и др. На основе характеристики особенностей коммуникации в сфере современной хореографии и роли в ней основных коммуникационных единиц – текста танца и текста о танце – в результате исследования были определены пути преодоления коммуникационных барьеров: некая последовательность шагов, которую необходимо соблюдать автору для того, чтобы его произведение было воспринято аудиторией и получило обратную связь. Эффективность исследования заключается в данных | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб) | ru |
dc.title | Текст танца и текст о танце как коммуникационные единицы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Щ32 | ru |
dc.subject.rugasnti | 18.49 | ru |
dc.textpart | к. этот стиль изначально пропагандировал только сольное исполнение и был направлен на развлечение аудитории. Выше мы отметили, что Frame Up Strip появился как раз из базы стрип- пластики, но в чем же тогда отличие «нового» стиля от базы, если даже в названии прослеживается одна и та же лексема. Из различных интервью Анастасии Юрасовой на информационных порталах о танцах, например, Welovedance.ru [23] или на You-Tube канале тренинга Real Practice [20], можно узнать подробну... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Харахонова_Мария_Александровна_Текст_танца_текст.pdf | 2.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.