Отрывок: Для построения докритической поляры необходимо вычислить минимальный коэффициент подъемной силы самолета, в который кроме прочих величин также входят коэффициенты минимального лобового сопротивления отдельных агрегатов самолета. 1.11.2.1 Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления Разобьем крыло самолета на три участка: надфюзеляжная часть, две части крыла. Для каждого участк...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулагин Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Климов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Зиновьева О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Терентьев А. В. | ru |
dc.contributor.author | Мусатов В. И. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | компоновочный чертеж | ru |
dc.coverage.spatial | энерговооруженность | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | весовой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | экономическая сектор-грамма | ru |
dc.creator | Кулагин Е. С. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417110511 | ru |
dc.identifier.citation | Кулагин, Е. С. Транспортный самолет : вып. квалификац. работа по специальности "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалиста) / Е. С. Кулагин ; рук. работы В. Н. Климов; конс. О. Г. Зиновьева, А. В. Терентьев; рец. В. И. Мусатов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом проектирования является средний транспортный самолет для перевозки 30 тонн груза на 4000 км.Цель работы – спроектировать самолет, который будет превосходить самолеты- аналоги по экономическим, эксплуатационным и летно-техническим характеристикам.В процессе проектирования был проведен весовой расчет самолета, определены его аэродинамические характеристики, экономические характеристики, а также был проработан киль проектируемого самолета.В результате было определено, что проектируемый самолет обладает лучшими показателями, чем самолеты того же типа. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,5 Мб) | ru |
dc.title | Транспортный самолет | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Для построения докритической поляры необходимо вычислить минимальный коэффициент подъемной силы самолета, в который кроме прочих величин также входят коэффициенты минимального лобового сопротивления отдельных агрегатов самолета. 1.11.2.1 Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления Разобьем крыло самолета на три участка: надфюзеляжная часть, две части крыла. Для каждого участк... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кулагин_Евгений_Сергеевич_Транспортный_самолет.pdf | 3.6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.