Отрывок: , 4 курс), «большой плюс для тех, кто живет достаточно далеко от университета… то, что не нужно тратить огромное количество времени на дорогу, которая тоже расходует твои силы» (Ч., 4 курс). Преподаватели также отметили тот факт, что дистанционные занятия очень экономят время – «Кроме того какая колоссальная экономия по времени, т.е. мне не нужно тратить полтора часа до и полтора часа после на передвижения, на какие-то там технические моменты. Нет проблем с аудиториями, та...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шешунова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Готлиб А. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное образование | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные форматы университета | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая революция | ru |
dc.creator | Шешунова А. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210714102807 | ru |
dc.identifier.citation | Шешунова, А. В. Влияние цифровой революции на образовательные форматы университета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. В. Шешунова ; рук. работы А. С. Готлиб ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т,. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом выпускной квалификационной работы является цифроваяреволюция как цивилизационный фактор. Предмет – влияние цифровойреволюции на образовательные форматы университета.Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать влияниецифровой революции на традиционные форматы университета.Объектом эмпирического исследования выступили преподаватели истуденты 1 и 4 курсов Самарского университета. В качестве методаисследования использовалось свободное интервью.По результатам проведенной работы можно утверждать, что влияние отвнедрения цифровых технологий в систему образования различно.Выделенные в рамках настоящего исследования субъективныепредставления студентов и преподавателей о дистанционном форматеобучения могут стать основой для дальнейших изменений и улучшенийработы университета. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,1 Мб) | ru |
dc.title | Влияние цифровой революции на образовательные форматы университета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч484(2) | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | , 4 курс), «большой плюс для тех, кто живет достаточно далеко от университета… то, что не нужно тратить огромное количество времени на дорогу, которая тоже расходует твои силы» (Ч., 4 курс). Преподаватели также отметили тот факт, что дистанционные занятия очень экономят время – «Кроме того какая колоссальная экономия по времени, т.е. мне не нужно тратить полтора часа до и полтора часа после на передвижения, на какие-то там технические моменты. Нет проблем с аудиториями, та... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шешунова_Анастасия_Викторовна_Влияние_цифровой_революции.pdf | 570.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.