Отрывок: В данном контексте важно отметить связь уровня притязаний человека и его самооценки. При достижении поставленной цели, человек испытывает определенные трудности, таким образом, степень этих трудностей и возможности самого человека дают представление об уровне его притязаний. Расхождение между притязаниями человека и его реальными возможностями ведет к формированию неправильной самооценки, в результате чего возможно возникновение нарушений эмоциональн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛось П. И.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдетско-родительские отношенияru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialсамооценка дошкольниковru
dc.creatorЛось П. И.ru
dc.date.accessioned2022-09-15 10:30:25-
dc.date.available2022-09-15 10:30:25-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220809131656ru
dc.identifier.citationЛось, П. И. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / П. И. Лось ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (1,14 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-detskoroditelskih-otnoshenii-na-samoocenku-doshkolnika-98709-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение влияния детско-родительских отношенийна процесс становления самооценки детей дошкольного возраста.Объект исследования: самооценка детей дошкольного возраста.Предмет исследования: особенности становления самооценки детейдошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений.В процессе работы использованы методы: «Какой Я» Т.В. Драгуновой,методика «Лесенка» Я.В. Щур, «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР)Марковская И.М.В результате работы определено, что уровень самооценки у детейдошкольного возраста имеет прямую корреляционную зависимость с типомдетско-родительских отношений.ru
dc.titleВлияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartВ данном контексте важно отметить связь уровня притязаний человека и его самооценки. При достижении поставленной цели, человек испытывает определенные трудности, таким образом, степень этих трудностей и возможности самого человека дают представление об уровне его притязаний. Расхождение между притязаниями человека и его реальными возможностями ведет к формированию неправильной самооценки, в результате чего возможно возникновение нарушений эмоциональн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.