Отрывок: Такая типология задач может быть направленна на баланс ПУ и КМ (на основе по- нятийного мышления), что только частично отвечает требованиям модели 4Д. В диссертации Ю.В. Казаковой, посвященной развитию мышления учащихся основной школы в процессе информационной деятельности при обучении фи- зике, появляется логическое мышление и цифровая среда, но типология задач на конкретные ПУ не представлена. В отечественных исследованиях отсутствуют данны...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Епифанова М. А. | ru |
dc.contributor.author | Крысанова О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Естественнонаучный институт | ru |
dc.coverage.spatial | баланс предметных умений | ru |
dc.coverage.spatial | центениалы | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический эксперимент | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.coverage.spatial | критическое мышление | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация | ru |
dc.creator | Епифанова М. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20191220150216 | ru |
dc.identifier.citation | Епифанова, М. А. Влияние геймификации при освоении физики на формирование у обучающихся основной школы баланса предметных умений, критического мышления и эмоционального интеллекта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / М. А. Епифанова ; рук. работы О. А. Крысанова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физ. фак-т, Каф. общ. и теорет. физики. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 6,1 Мб) | ru |
dc.title | Влияние геймификации при освоении физики на формирование у обучающихся основной школы баланса предметных умений, критического мышления и эмоционального интеллекта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 29.01 | ru |
dc.subject.udc | 530.1 | ru |
dc.textpart | Такая типология задач может быть направленна на баланс ПУ и КМ (на основе по- нятийного мышления), что только частично отвечает требованиям модели 4Д. В диссертации Ю.В. Казаковой, посвященной развитию мышления учащихся основной школы в процессе информационной деятельности при обучении фи- зике, появляется логическое мышление и цифровая среда, но типология задач на конкретные ПУ не представлена. В отечественных исследованиях отсутствуют данны... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Епифанова_Мария_Александровна_Влияние_геймификации_освоении.pdf | 6.2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.