Отрывок: Для того, чтобы свести к минимуму эффект внезапности, начало (1,5 с) и конец (1,5 с) каждого стимула равномерно затухали. Участникам, которые не были знакомы ни с одним из четырех фильмов, случайным образом присваивалась одна из трех групп: мультимодальная группа АВ, которой представляли аудио-визуальную составляющую сти...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарцева А. С. | ru |
dc.contributor.author | Инюшкин А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Естественнонаучный институт | ru |
dc.coverage.spatial | сенсорный стимул | ru |
dc.coverage.spatial | нейросинематика | ru |
dc.coverage.spatial | психометрия | ru |
dc.coverage.spatial | электроэнцефалография | ru |
dc.coverage.spatial | эмоция | ru |
dc.creator | Захарцева А. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190411150513 | ru |
dc.identifier.citation | Захарцева, А. С. Влияние комбинированных и унимодальных аудиовизуальных условий на эмоциональное восприятие : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Биология" (уровень бакалавриата) / А. С. Захарцева ; рук. работы А. Н. Инюшкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т., Биол. фак., Каф. физиологии че. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы - изучить влияние стимулов различной модальности на объективные и субъективные показатели эмоциональных реакций В результате работы определено , что унимодальные визуальные стимулы вызывают наибольшее когнитивное напряжение участников, тогда как психометрические оценки унимодального музыкального и комбинированного стимулов в большинстве случаев несут различную направленность. Это позволяет говорить о более слабом восприятии аудио стимула в условиях комбинированной стимуляции, но корректировке им восприятия видеофрагмента в сторону более эмоционального уменьшения когнитивного сосредоточения на деталях. Полученные данные могут быть использованы для более детальных кросс модальных исследований, разработки музыкальных композиций для кинематографа и музыкальной терапии. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Влияние комбинированных и унимодальных аудиовизуальных условий на эмоциональное восприятие | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 34.01 | ru |
dc.subject.udc | 57 | ru |
dc.textpart | Для того, чтобы свести к минимуму эффект внезапности, начало (1,5 с) и конец (1,5 с) каждого стимула равномерно затухали. Участникам, которые не были знакомы ни с одним из четырех фильмов, случайным образом присваивалась одна из трех групп: мультимодальная группа АВ, которой представляли аудио-визуальную составляющую сти... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Захарцева_Алиса_Станиславовна_ВЛИЯНИЕ_КОМБИНИРОВАННЫХ_УНИМОДАЛЬНЫХ.pdf | 1.31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.