Отрывок: Предмет исследования – влияние самооценки подростка на статус в группе сверстников. Гипотезы исследования. Предполагается, что подростки с неадекватно низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. База исследования – МОУ СОШ №313 г.Самара. Этапы обследования: 1.подготовительный этап: теоретический анализ поставленной проблемы, выявление оптимальных методик обследования, знакомство ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ярославцева А. О. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | статус подростка | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка подростка | ru |
dc.creator | Ярославцева А. О. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412152040 | ru |
dc.identifier.citation | Ярославцева, А. О. Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / А. О. Ярославцева ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования и ожидаемые результаты – теоретически обосновать, эмпирически выявить взаимосвязь самооценки и статусов подростка. Объект исследования - личностные особенности подростка – самосознание. Предмет исследования - самооценка подростка. Гипотеза исследования: предполагается, что подростки с неадекватной низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. Методики: Самооценка по методике Т.Дембо- С.Рубинштейн, Социометрия Дж.Морено. Краткие выводы по работе: в процессе межличностного взаимодействия под влиянием самооценки у подростка формируется некоторое отношение к себе, к собственным успехам и неудачам и к окружающим его людям, которое влияет, в свою очередь, на его статусное положение в группе. Наше исследование было посвящено изучению взаимосвязи самооценки и статусов подростка. В результате исследования было выявлено, что чем выше самооценка подростка, тем выше его статус в группе сверстников, чем ниже самооценк | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Предмет исследования – влияние самооценки подростка на статус в группе сверстников. Гипотезы исследования. Предполагается, что подростки с неадекватно низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. База исследования – МОУ СОШ №313 г.Самара. Этапы обследования: 1.подготовительный этап: теоретический анализ поставленной проблемы, выявление оптимальных методик обследования, знакомство ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ярославцева_Александра_Олеговна_Влияние_самооценки_статусное.pdf | 959.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.