Отрывок: Предмет исследования – влияние самооценки подростка на статус в группе сверстников. Гипотезы исследования. Предполагается, что подростки с неадекватно низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. База исследования – МОУ СОШ №313 г.Самара. Этапы обследования: 1.подготовительный этап: теоретический анализ поставленной проблемы, выявление оптимальных методик обследования, знакомство ...
Название : | Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе |
Авторы/Редакторы : | Ярославцева А. О. Шапатина О. В. Березин С. В. Виноградова Г. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Ярославцева, А. О. Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / А. О. Ярославцева ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. - Самара, 2016. - on-line |
Аннотация : | Цель исследования и ожидаемые результаты – теоретически обосновать, эмпирически выявить взаимосвязь самооценки и статусов подростка. Объект исследования - личностные особенности подростка – самосознание. Предмет исследования - самооценка подростка. Гипотеза исследования: предполагается, что подростки с неадекватной низкой самооценкой имеют низкий статус и наоборот, подростки с высокой и средней самооценкой имеют благоприятное статусное положение. Методики: Самооценка по методике Т.Дембо- С.Рубинштейн, Социометрия Дж.Морено. Краткие выводы по работе: в процессе межличностного взаимодействия под влиянием самооценки у подростка формируется некоторое отношение к себе, к собственным успехам и неудачам и к окружающим его людям, которое влияет, в свою очередь, на его статусное положение в группе. Наше исследование было посвящено изучению взаимосвязи самооценки и статусов подростка. В результате исследования было выявлено, что чем выше самооценка подростка, тем выше его статус в группе сверстников, чем ниже самооценк |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412152040 |
Ключевые слова: | статус подростка самооценка подростка |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ярославцева_Александра_Олеговна_Влияние_самооценки_статусное.pdf | 959.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.