Отрывок: Наставничество имеет множество преимуществ для стажера. Оно помогает полностью раскрыть потенциал сотрудника, плавно ввести новичка в коллектив, создать условия для благоприятной адаптации в организации. Роль наставника также представляет собой новый опыт для опытного специалиста. Наставник берет на себя ответственность за нович...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бугакова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Шилов Ю. Е. | ru |
dc.contributor.author | Сермакшева О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические методы | ru |
dc.coverage.spatial | тревожность | ru |
dc.creator | Бугакова Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-07-22 13:24:56 | - |
dc.date.available | 2024-07-22 13:24:56 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240702130309 | ru |
dc.identifier.citation | Бугакова, Е. А. Влияние социально-психологических методов на уровень тревожности в период адаптации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Е. А. Бугакова ; рук. работы Ю. Е. Шилов ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-socialnopsihologicheskih-metodov-na-uroven-trevozhnosti-v-period-adaptacii-110200 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: тревожность в период адаптации.Предмет исследования: социально-психологические методы, влияющие на тревожность в период адаптации (специалиста в коллективе). Цель исследования – проанализировать влияние социально-психологических методов на уровень тревожности, которые оказывают влияние на процесс адаптации к новой рабочей среде и коллективу. В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы,методика Спилбергера-Ханина для определения личностной и ситуативной тревожности, методика измерения уровня тревожности Тейлора. В результате работы определено следующее: применение социально-психологических методов оказывает положительное влияние на снижение уровня тревожности в период адаптации. | ru |
dc.title | Влияние социально-психологических методов на уровень тревожности в период адаптации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю941.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81.29 | ru |
dc.textpart | Наставничество имеет множество преимуществ для стажера. Оно помогает полностью раскрыть потенциал сотрудника, плавно ввести новичка в коллектив, создать условия для благоприятной адаптации в организации. Роль наставника также представляет собой новый опыт для опытного специалиста. Наставник берет на себя ответственность за нович... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бугакова_Екатерина_Андреевна_Влияние_социально_психологических_методов.pdf | 1.28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.