Отрывок: На основе модели А.М Узденовой и Ф.О. Семеновой прокрастинация – это результат авторитарного стиля воспитания детей. Тогда, получается, что это может способствовать либо к протестному поведению, либо к отсутствию внутренней мотивации [31]. В случае если мотивация достижения цели отсутствует у студента, то понятие «лень» студента и прокрастинация в...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конюхова Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | академическая мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | академическая прокрастинация | ru |
dc.coverage.spatial | волевые процессы | ru |
dc.coverage.spatial | личность | ru |
dc.coverage.spatial | мотив | ru |
dc.coverage.spatial | прокрастинатор | ru |
dc.coverage.spatial | психология личности | ru |
dc.creator | Конюхова Ю. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-04 14:42:02 | - |
dc.date.available | 2023-08-04 14:42:02 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711142533 | ru |
dc.identifier.citation | Конюхова, Ю. И. Влияние уровня академической мотивации на академическую прокрастинацию : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Ю. И. Конюхова ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2023. - 1 файл (843,71 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-urovnya-akademicheskoi-motivacii-na-akademicheskuu-prokrastinaciu-104693 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучить влияние уровня академической мотивации на уровень академической прокрастинации у студентов первого курса психологического факультета.В процессе работы использованы три психодиагностические методики:1) опросник «Шкалы академической мотивации» Т.О. Гордеева;2) опросник прокрастинации Н.М. Клепикова и И.Н. Кормачева (адаптация к опроснику Стилла);3) методика О.В Кузьмина по диагностики личностных дезорганизаторов времени.Также использованы методы математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена, эксцесс, асимметрия, критерий Колмогорова-Смирного.В результате работы определено следующее.1. Высокая прокрастинация связана с более низкой академической мотивацией и с более высокой личностной дезорганизацией.2. Ценностно-смысловые дезорганизаторы снижают мотивации познания и саморазвития.3. Мотивационно-организационные дезорганизаторы снижают академическую мотивацию.4. Мотивационно-организационные дезорганизаторы приводят к апатии и потере самоэффективности. | ru |
dc.title | Влияние уровня академической мотивации на академическую прокрастинацию | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.22 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | На основе модели А.М Узденовой и Ф.О. Семеновой прокрастинация – это результат авторитарного стиля воспитания детей. Тогда, получается, что это может способствовать либо к протестному поведению, либо к отсутствию внутренней мотивации [31]. В случае если мотивация достижения цели отсутствует у студента, то понятие «лень» студента и прокрастинация в... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Конюхова_Юлия_Игоревна_Влияние_уровня_академической_мотивации.pdf | 843.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.