Отрывок: Взгляды на свои возможности делают субъекта переменчивым в выборе целей: его притязания стремительно возрастают после успеха и так же резко обрушиваются после неудачи [3]. Степень притязаний — устанавливает: насколько трудна задача, которая стоит перед личностью и распределение сил на реализацию идеальной цели, пошаговый разбор ошибок или удач и дальнейшие действия, и достижение желаемых результатов. Склонность к увеличению самооц...
Название : | Влияние вида мотивации к обучению на уровень самооценки и социальный статус студентов. |
Авторы/Редакторы : | Протасова К. С. Лисецкий К. С. Шапатина О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Протасова, К. С. Влияние вида мотивации к обучению на уровень самооценки и социальный статус студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / К. С. Протасова ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: мотивация к обучению. Предмет исследования: взаимосвязь мотивации к обучению с самооценкой и социальным статусом студента в учебной группе. Цель исследования: выявить взаимосвязь мотивации к обучению с социальным статусом и самооценкой у студентов очной формы обучения. Выборку исследования составили студенты очной формы обучения психологического факультета, мужчины и женщины, в количестве 39 человек. Методика и методы исследования: методика исследования самооценки личности Будасси, социометрия Дж. Морено, методика диагностики мотивации учения студентов Пакулиной С.А., Кетько С.М. Выводы по работе: 1. У студентов очной формы обучения различных курсов существует статистически значимая прямо пропорциональная взаимосвязь социального статуса и самооценки, т.е. высокий социальный статус взаимосвязан с высоким уровнем самооценки. 2. Ведущие мотивы к обучению у студентов с внутренней мотивацией: интерес к профессии, общение с людьми, самореализация. Ведущие мотивы к обучению у студентов с доминир |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200727143702 |
Ключевые слова: | самооценка мотивация к обучению социальный статус студентов социальные внутригрупповые роли студенты |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Протасова_Ксения_Сергеевна_Влияние_вида_мотивации.pdf | 479.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.