Отрывок: 20 2.2 Описание и доказательство решение проблематики Внедрение информационной системы для расширения канала сбыта хорошая возможность наладить внутренние проблемы компании в отделе продаж. Автоматизация бизнес-процесса поможет решить многие проблемы компании. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют работникам визуализировать собственную роль в создании ко...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗудин М. А.ru
dc.contributor.authorБлинова Е. А.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialдиаграммы декомпозиицииru
dc.coverage.spatialинформационные технологииru
dc.coverage.spatialканалы сбытаru
dc.coverage.spatialкоммерческие компанииru
dc.coverage.spatialэкономическая эффективностьru
dc.creatorЗудин М. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-24 10:07:03-
dc.date.available2022-10-24 10:07:03-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220923101823ru
dc.identifier.citationЗудин, М. А. Внедрение информационных технологий для расширения каналов сбыта коммерческой компании (на примере ООО «Максисофт») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / М. А. Зудин ; рук. работы Е. А. Блинова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и уп. - Самара, 2022. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vnedrenie-informacionnyh-tehnologii-dlya-rasshireniya-kanalov-sbyta-kommercheskoi-kompanii-na-primere-OOO-«Maksisoft»-99750-
dc.description.abstractОбъектом исследования является ООО «Максисофт», основным видом деятельности предприятия является осуществление продажи компьютеров, программного обеспечения и периферийных устройств, ремонт электрического оборудования, монтаж промышленных машин и оборудования и многими другими видами деятельности. Цель работы – внедрение информационной технологии в каналы сбыта для экономической эффективности деятельности организации. Предметом исследования является система продажи в ООО «Максисофт». В процессе исследования были изучены особенности и основные проблемы розничной продажи в компании. В результате исследования было разработан модуль для подачи онлайнзаявки на сайте компании. Применение разработанной автоматизированной системы способствует совершенствованию продаж ООО «Максисофт»: приводит к повышению конкурентоспособности, доходности и позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Разработанная информационная система может быть использована в других отделах продаж компаний.ru
dc.titleВнедрение информационных технологий для расширения каналов сбыта коммерческой компании (на примере ООО «Максисофт»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart20 2.2 Описание и доказательство решение проблематики Внедрение информационной системы для расширения канала сбыта хорошая возможность наладить внутренние проблемы компании в отделе продаж. Автоматизация бизнес-процесса поможет решить многие проблемы компании. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют работникам визуализировать собственную роль в создании ко...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.