Отрывок: Количество предметов: Много (14-20 предметов); среднее количество предметов (7-13 предметов); мало (2-6 предмета). Характер коммуникаций, эмоциональный фон: Использование речи, экспрессивность, общительность; использование речи, без выражения эмоций, контактность; использование речи, экспрессивность, без контакта с экспериментатором; использование речи, без выражения эмоций, без контакта с экспериментатором; без использования речи, контактность; без использования речи, бе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плетнева М. М. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Минобрнауки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | арт-терапевтические методы | ru |
dc.creator | Плетнева М. М. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412150626 | ru |
dc.identifier.citation | Плетнева, М. М. Возможности арт-терапевтического метода «Песочница» в диагностике эмоционально - волевой сферы детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / М. М. Плетнева ; рук. работы Н. В. Зоткин, пред. ГЭК Г. А. Виноградова, допустил к защите А. Ю. Агафонов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Псих. фак., Ка. - Самаpа, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования: выявить психодиагностические возможности «Песочницы» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Объект исследования: «Песочница» как арт-терапевтический метод.Предмет исследования: психодиагностические возможности «Песочницы» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Гипотеза: возможности, которые содержит в себе «Песочница», позволяютее использование в качестве самостоятельного метода в психодиагностике. Методики: тестирование, метод экспертных оценок, экспериментальная работа в "Песочнице". Выводы по работе:1. Использовать «Песочницу» в качестве психодиагностического методаможно, так как есть отличительные особенности совершаемых действий в «Песочнице» в каждом из определенных состояний эмоционально-волевой сферы.2. Для полноценного использования «Песочницы» в качестве психодиагностического метода необходимы более масштабные исследования с равноценной выборкой участников по всем исследуемым состояниямэмоционально-волевой сферы.3. Для получения более полных сведений, | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Возможности арт-терапевтического метода «Песочница» в диагностике эмоционально - волевой сферы детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Количество предметов: Много (14-20 предметов); среднее количество предметов (7-13 предметов); мало (2-6 предмета). Характер коммуникаций, эмоциональный фон: Использование речи, экспрессивность, общительность; использование речи, без выражения эмоций, контактность; использование речи, экспрессивность, без контакта с экспериментатором; использование речи, без выражения эмоций, без контакта с экспериментатором; без использования речи, контактность; без использования речи, бе... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Плетнёва_Марина_Михайловна_Возможности_терапевтического_метода.pdf | 629.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.