Отрывок: Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. В общеобразовательных учреждениях имеет смысл говорить об «образовательной робототехнике», как основе для проектной, исследовательской, учебной деятельности и направленной на достижение метапредметного результата. Комплекс образовательных целей при реализации образовательной робототехники в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы: • коллективная выработка идей; • развит...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Кушманцева В. А. | ru |
dc.contributor.author | Постникова С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | интегрированный подход к обучению | ru |
dc.coverage.spatial | информатика | ru |
dc.coverage.spatial | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | предметы естественно-математического цикла | ru |
dc.coverage.spatial | робототехника | ru |
dc.creator | Иванова А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-18 10:02:38 | - |
dc.date.available | 2022-04-18 10:02:38 | - |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180712091657 | ru |
dc.identifier.citation | Иванова, А. С. Возможности информатики в предметах естественно-математического цикла : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / А. С. Иванова ; рук. работы В. А. Кушманцева; рец. С. Г. Постникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т информатики, математики и электроники. - Самара, 2018. - 1 файл (1,47 Мб) | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vozmozhnosti-informatiki-v-predmetah-estestvennomatematicheskogo-cikla-96703 | - |
dc.description.abstract | Исследованы дефиниции понятий «дистанционное образование»,«интеграция в образовательной деятельности».Выделены и проанализированы популярные мировые и отечественныеплатформы дистанционного обучения. Отмечены преимущества применениядистанционного образования.Проанализированы особенности интегрированного подхода вобразовательном процессе. Выявлены особенности внедрения робототехники,как одно из направления мирового технологического развития.Представлен опыт работы ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Кинель-Черкассы вприменении робототехники и школьных технопарков. Выделены аспектысетевого взаимодействия образовательных учреждений с образовательнымипорталами.Отмечены и внедрены на практике три основные направления, по которымосуществляется развитие и совершенствование информационно-коммуникационных обучающих технологий. | ru |
dc.title | Возможности информатики в предметах естественно-математического цикла | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. В общеобразовательных учреждениях имеет смысл говорить об «образовательной робототехнике», как основе для проектной, исследовательской, учебной деятельности и направленной на достижение метапредметного результата. Комплекс образовательных целей при реализации образовательной робототехники в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы: • коллективная выработка идей; • развит... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Иванова_Анастасия_Сергеевна_Возможности_информатики_предметах.pdf | 1.5 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.