Отрывок: Возраст может изменить эти отношения. Другими словами, экологическая обоснованность и обоснованность использования ключей отражают историю обучения и адаптацию к изменениям, которые человек испытывает в своем социальном контексте, и, таким образом, возраст может играть в этом большую роль [66]. Другой способ, которым возраст может повлиять на социальное восприятие, когда является характеристикой воспринимаемого человека или группы [67]. Во...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лёшина Г. С. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | физическая привлекательность | ru |
dc.coverage.spatial | дети школьники | ru |
dc.coverage.spatial | социальная перцепция | ru |
dc.coverage.spatial | восприятие личностных качеств человека | ru |
dc.coverage.spatial | возрастные особенности | ru |
dc.coverage.spatial | возрастные различия | ru |
dc.creator | Лёшина Г. С. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210128132417 | ru |
dc.identifier.citation | Лёшина, Г. С. Возрастные особенности оценки физически привлекательных детей школьниками. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Г. С. Лёшина ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является эффект физическойпривлекательности. Предметом исследования являются особенности восприятия физически привлекательных детей школьниками разных возрастов. Цель работы – изучить особенности социальной перцепции физическипривлекательных детей в зависимости от возраста воспринимающих их школьников. В процессе работы использован теоретический анализ литературы,эксперимент, методы математической статистики.В результате работы определено:1. Возраст испытуемых оказывает влияние на оценку личностных качеств физически привлекательного ребенка.2. Наиболее высоко качества привлекательного ребенка оценивают дети начальной школы. Дети среднего и старшего школьного возраста в оценках физически привлекательного школьника между собой неразличаются.3. По мере взросления восприятие школьниками физически привлекательных детей действительно становится более дифференцированным: ослабляется связь между физической привлекательностью и оценкой других качеств ребенка. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Возрастные особенности оценки физически привлекательных детей школьниками. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.4 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | Возраст может изменить эти отношения. Другими словами, экологическая обоснованность и обоснованность использования ключей отражают историю обучения и адаптацию к изменениям, которые человек испытывает в своем социальном контексте, и, таким образом, возраст может играть в этом большую роль [66]. Другой способ, которым возраст может повлиять на социальное восприятие, когда является характеристикой воспринимаемого человека или группы [67]. Во... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лёшина_Галина_Сергеевна_Возрастные_особенности_оценки_физически.pdf | 1.32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.