Отрывок: Г. Ибадуллаева [57] в работе «Психологические аспекты исследования социометрического статуса подростков» анализирует связь статуса с различными личностными, когнитивными, поведенческими и социальными характеристиками. Л. Забара, Ю. Лебедева [51] делают выводы о том, что ЭИ тесно связан с положением, которое занимает подросток в группе. Авторами обнаружена достоверная связь между межличностным эмоциональным интеллектом и к...
Название : | Взаимосвязь эмоционального интеллекта и группового статуса у учащихся подросткового и юношеского возраста |
Авторы/Редакторы : | Иванова М. И. Зорина С. В. Камзина О. А Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Иванова, М. И. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и группового статуса у учащихся подросткового и юношеского возраста : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / М. И. Иванова ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер О. А. Камзина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2022. - 1 файл (537,83 Кб) |
Аннотация : | Объектом исследования является эмоциональный интеллект учащихся. Предметом исследования является связь эмоционального интеллекта и группового статуса у учащихся от 12 до 18 лет. Цель работы – изучить связь эмоционального интеллекта и социометрического статуса учащихся школы в группе. В процессе работы использованы организационный, эмпирические (тестирование), методы математической статистики, интерпретационный. Для проверки гипотезы были отобраны опросник на эмоциональный интеллект «ЭмИн» (Д.Люсин, 2006) и социометрия (Дж. Морено). В результате работы определено: 1. Существует положительная связь между эмоциональным интеллектом и социометрическим статусом учащихся 6, 7, 10, 11 классов. 2. Отсутствует связь между социометрическим статусом и эмоциональным интеллектом у детей, обучающихся в 9 классах. 3. Существует отрицательная связь между социометрическим статусом и эмоциональным интеллектом у детей, обучающихся в 8 классах. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-emocionalnogo-intellekta-i-gruppovogo-statusa-u-uchashihsya-podrostkovogo-i-unosheskogo-vozrasta-96363 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220119133052 |
Ключевые слова: | групповой статус учащихся социометрия учащиеся подросткового возраста учащиеся юношеского возраста эмоциональный интеллект |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Иванова_Марина_Ивановна_Взаимосвязь_эмоционального_интеллекта.pdf | 537.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.