Отрывок: К этой группе симптомов относятся: низкая познавательная активность, уменьшение интереса к интеллектуальному развитию в профессии, отказ от участия в программах повышения квалификации. Формальное следование в выполнении рабочих задач, приоритет работы по шаблону, сниженное проявление собственной инициативы и творческого предложения в решении определенных задач. 5. Группа социальных симптомов. К ним относятся: низкая социальная активность, уплощение сферы хобби, суж...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гамазина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная апатия | ru |
dc.coverage.spatial | психология эмоционального выгорания | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональное выгорание | ru |
dc.creator | Гамазина А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-28 10:19:47 | - |
dc.date.available | 2023-07-28 10:19:47 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230712135800 | ru |
dc.identifier.citation | Гамазина, А. А. Взаимосвязь эмоционального выгорания и профессиональной апатии у студентов медицинского колледжа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. А. Гамазина ; рук. работы Е. В. Литягина, нормоконтролер А. А. Золотухина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,17 Мб) | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-emocionalnogo-vygoraniya-i-professionalnoi-apatii-u-studentov-medicinskogo-kolledzha-104592 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: установить взаимосвязь между феноменом эмоционального выгорания и феноменом профессиональной апатии у студентов медицинского колледжа.Объект исследования: эмоциональное выгорание.Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального выгорания и профессиональной апатии у студентов медицинского колледжа. В процессе работы использованы следующие методы и методики: опросник выгорания Маслач (версия для медицинских работников), в адаптации Н.Е. Водопьяновой, Е.С. Старченкова (2001); Шкала профессиональной апатии (Job Apathy Scale, JAS, автор Г. Шмидт) в адаптации А.А. Золотаревой (2020); коэффициент ранговой корреляции Спирмена; дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирного.В результате работы определено следующее.1. Положительная связь между феноменами эмоционального выгорания и профессиональной апатии.2. Отрицательная связь между редукцией профессиональных достижений и профессиональной апатии.3. Фактор трудоустроенности студента не влияет на выраженность профессиональной апатии. | ru |
dc.title | Взаимосвязь эмоционального выгорания и профессиональной апатии у студентов медицинского колледжа | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | К этой группе симптомов относятся: низкая познавательная активность, уменьшение интереса к интеллектуальному развитию в профессии, отказ от участия в программах повышения квалификации. Формальное следование в выполнении рабочих задач, приоритет работы по шаблону, сниженное проявление собственной инициативы и творческого предложения в решении определенных задач. 5. Группа социальных симптомов. К ним относятся: низкая социальная активность, уплощение сферы хобби, суж... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гамазина_Анна_Александровна_Взаимосвязь_эмоционального_выгорания.pdf | 1.2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.