Отрывок: 42 Продолжение табл. 4 - Обоснованный подход, суждения (втч. объ- яснение аномалий; готовность, желание и склонность основывать свои действия и убеждения). - Аргументированное мышление (втч. форми- рованием собственной позиции). Скептицизм (втч. негативность суждений, оспаривать важность контекста). Формулировка и проверка гипо- тезы. - Выявлять и исследовать предположения (втч. тестирование пре...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тухватуллина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Крысанова О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Естественнонаучный институт | ru |
dc.coverage.spatial | контент-анализ | ru |
dc.coverage.spatial | критическое мышление | ru |
dc.coverage.spatial | аналитические обзоры | ru |
dc.coverage.spatial | обучающихся естественно-научной грамотности | ru |
dc.coverage.spatial | физика (предмет) | ru |
dc.coverage.spatial | физическое мышление | ru |
dc.creator | Тухватуллина Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20191220152543 | ru |
dc.identifier.citation | Тухватуллина, Е. А. Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физики : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Е. А. Тухватуллина ; рук. работы О. А. Крысанова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физ. фак-т, Каф. общ. и теорет. физики. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 29.01 | ru |
dc.subject.udc | 530.1 | ru |
dc.textpart | 42 Продолжение табл. 4 - Обоснованный подход, суждения (втч. объ- яснение аномалий; готовность, желание и склонность основывать свои действия и убеждения). - Аргументированное мышление (втч. форми- рованием собственной позиции). Скептицизм (втч. негативность суждений, оспаривать важность контекста). Формулировка и проверка гипо- тезы. - Выявлять и исследовать предположения (втч. тестирование пре... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Тухватуллина_Екатерина_Александровна_Взаимосвязь_процессов_формирования_естественно.pdf | 1.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.