Отрывок: 42 Продолжение табл. 4 - Обоснованный подход, суждения (втч. объ- яснение аномалий; готовность, желание и склонность основывать свои действия и убеждения). - Аргументированное мышление (втч. форми- рованием собственной позиции). Скептицизм (втч. негативность суждений, оспаривать важность контекста). Формулировка и проверка гипо- тезы. - Выявлять и исследовать предположения (втч. тестирование пре...
Название : | Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физики |
Авторы/Редакторы : | Тухватуллина Е. А. Крысанова О. А. Министерство образования и науки России Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Естественнонаучный институт |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Тухватуллина, Е. А. Взаимосвязь процессов формирования естественно-научной грамотности и физического мышления у обучающихся основной школы при освоении физики : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 03.04.02 "Физика" (уровень магистратуры) / Е. А. Тухватуллина ; рук. работы О. А. Крысанова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Физ. фак-т, Каф. общ. и теорет. физики. - Самара, 2019. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20191220152543 |
Ключевые слова: | контент-анализ критическое мышление аналитические обзоры обучающихся естественно-научной грамотности физика (предмет) физическое мышление |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Тухватуллина_Екатерина_Александровна_Взаимосвязь_процессов_формирования_естественно.pdf | 1.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.