Отрывок: В настоящее время гуманитарная парадигма, признает приоритет личностных ценностей и определяет образование, как организованный специальным образом переход культуры в картину мира (Басалаева). В результате человек создает многомерную реальность, для которой характерны следующие свойства: автономность, устойчивость и суверенность. Феномен суверенности становится актуальным, в условиях социальной и психологическ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Немцева Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | психология личности | ru |
dc.coverage.spatial | психологическое благополучие | ru |
dc.coverage.spatial | субъективное благополучие | ru |
dc.coverage.spatial | суверенность психологического пространства | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | социальная психология | ru |
dc.creator | Немцева Е. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200730104306 | ru |
dc.identifier.citation | Немцева, Е. С. Взаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. С. Немцева ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является: суверенность психологического пространства студентов. Предметом исследования является: взаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов. Цель работы: изучить особенности взаимосвязи суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов. В процессе работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы; интерпретация и обобщение научной информации; тестирование с помощью методик; статистическая обработка с помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено: 1. В группе с депривированным уровнем суверенности наблюдается прямая взаимосвязь среди работающих респондентов, между «суверенностью вещей» и критерием «автономия». В группе с гипертрофированным уровнем, обратная связь с субъективным благополучием среди работающих респондентов по шкале «позитивные взаимоотношения с окружающими». Среди всех респондентов (учащиеся; работающие; работающие и | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Взаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю952 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.41.21 | ru |
dc.textpart | В настоящее время гуманитарная парадигма, признает приоритет личностных ценностей и определяет образование, как организованный специальным образом переход культуры в картину мира (Басалаева). В результате человек создает многомерную реальность, для которой характерны следующие свойства: автономность, устойчивость и суверенность. Феномен суверенности становится актуальным, в условиях социальной и психологическ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Немцева_Елена_Сергеевна_Взаимосвязь_суверенности_психологического_пространства.pdf | 999.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.