Отрывок: 34 Е. А. Земская в монографии «Словообразование как деятельность» описывает способы образования окказионализмов [12]. Междусловное наложение – это способ образования окказионализмов, при котором производные слова накладываются, как бы проникая друг в друга. Конец одного слова служит началом другого [12]. Следующий способ – контаминация. Принцип действия данного приёма состоит в том, что соединяются два узуальных слова, которые порождают т...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Красильникова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Безрукова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | детская литература | ru |
dc.coverage.spatial | детские поэты | ru |
dc.coverage.spatial | окказионализмы | ru |
dc.coverage.spatial | поэтические тексты | ru |
dc.coverage.spatial | языковые игры | ru |
dc.creator | Красильникова А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-20 14:24:50 | - |
dc.date.available | 2023-09-20 14:24:50 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725145922 | ru |
dc.identifier.citation | Красильникова, А. А. Языковая игра в творчестве современных детских поэтов (приемы и функции) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / А. А. Красильникова ; рук. работы А. А. Безрукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и жур. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Yazykovaya-igra-v-tvorchestve-sovremennyh-detskih-poetov-priemy-i-funkcii-105083 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – анализ основных приёмов языковой игры, которые используются в произведениях современных детских поэтов. Объектом исследования являются особенности языковых приемов игры в стихотворениях современных детских поэтов. Предметом исследования являются поэтические произведения А. Усачёва, Т. Собакина, Р. Мухи и М. Яснова. Результатом исследования стало понимание техники создания художественных текстов для детской аудитории. Практическая значимость работы состоит в возможности применить материалы исследования на школьных занятиях в курсе русского языка. | ru |
dc.title | Языковая игра в творчестве современных детских поэтов (приемы и функции) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш8 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | 34 Е. А. Земская в монографии «Словообразование как деятельность» описывает способы образования окказионализмов [12]. Междусловное наложение – это способ образования окказионализмов, при котором производные слова накладываются, как бы проникая друг в друга. Конец одного слова служит началом другого [12]. Следующий способ – контаминация. Принцип действия данного приёма состоит в том, что соединяются два узуальных слова, которые порождают т... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Красильникова_Александра_Андреевна_Языковая_игра_творчестве.pdf | 1.24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.