Отрывок: Обычно различают две группы таких «опознавательных ориентиров»: лингвистического порядка – графический образ слова, структура предложения, пунктуация, стилистические приемы, общий контекст, заголовок, подзаголовок, ссылки и т.д. Прекрасные условия для развития умений и навыков ознакомительного чтения создаются при чтении учебных текстов на иностранном языке. Живой интерес старшеклассников к подлинной и актуальной информации из разных ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яровицына Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Шевченко В. Д. | ru |
dc.contributor.author | Савицкий В. М. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | англоязычные аутентичные тексты | ru |
dc.coverage.spatial | учебный дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | лингвистический анализ | ru |
dc.coverage.spatial | языковые особенности | ru |
dc.creator | Яровицына Д. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820111529 | ru |
dc.identifier.citation | Яровицына, Д. В. Языковые и социокультурные особенности аутентичного текста в англоязычном учебном дискурсе : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Д. В. Яровицына ; рук. работы В. Д. Шевченко; рец. В. М. Савицкий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т ф. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются языковые и социокультурныеособенности англоязычных аутентичных текстов в учебном дискурсе.Цель работы – лингвистический анализ языковых и социокультурныхособенностей англоязычных аутентичных учебных текстов в учебном дискурсе.В работе использован метод анализа теоретических источников, методэмпирического наблюдения, метод количественных подсчетов, а также методлингвистического описания.В результате работы систематизированы сведения относительно языковыхи социокультурных особенностях англоязычных аутентичных учебных текстов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Языковые и социокультурные особенности аутентичного текста в англоязычном учебном дискурсе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Обычно различают две группы таких «опознавательных ориентиров»: лингвистического порядка – графический образ слова, структура предложения, пунктуация, стилистические приемы, общий контекст, заголовок, подзаголовок, ссылки и т.д. Прекрасные условия для развития умений и навыков ознакомительного чтения создаются при чтении учебных текстов на иностранном языке. Живой интерес старшеклассников к подлинной и актуальной информации из разных ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Яровицына_Дария_Вадимовна_Языковые_социокультурные_особенности.pdf | 897.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.