Отрывок: Но видим ли мы какие-то диссонансы в визуальном плане (кроме типичных для данного жанра цветов спектра – синего, желтого и красного)? На самом деле, само изображение выглядит довольно гармонично, что порождает третий уровень несогласованности – названия и изображения. Это даёт нам понять, что автор таким образом лишь играет на контрастах даже при помощи словесного описания своей работы, что является типичным решением представителя ж...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Шевченко В. Д. | ru |
dc.contributor.author | Черкунова М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | лингвистические особенности | ru |
dc.coverage.spatial | вербально-визуальное единство | ru |
dc.coverage.spatial | визуальные знаки | ru |
dc.coverage.spatial | визуальные особенности | ru |
dc.coverage.spatial | языковые особенности | ru |
dc.coverage.spatial | семиосфера | ru |
dc.coverage.spatial | семиотика | ru |
dc.coverage.spatial | живопись 20 века | ru |
dc.coverage.spatial | модернизм | ru |
dc.creator | Кузнецова Ю. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200622151355 | ru |
dc.identifier.citation | Кузнецова, Ю. В. Языковые и визуальные особенности живописи 20 века (на материале названий картин на английском языке) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Ю. В. Кузнецова ; рук. работы В. Д. Шевченко ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются языковые и визуальные знаки вфилологии.Цель работы – выявление связи вербального и визуальногопространства в рамках изобразительного искусства.В процессе работы были использованы следующие методы: методанализа теоретических источников, метод эмпирического наблюдения, методлингвистического описания, метод словарных дефиниций, методсравнительного анализа языковых средств.В результате работы выделены теоретические аспекты изученияязыковых и визуальных знаков в рамках картин, описаны особенностивыбранных жанров изобразительного искусства эпохи модернизма,определены структурные и лингвостилистические особенности названийкартин данных жанров.Эффективность работы заключается в выявлении связи языковых ивизуальных знаков, а также в уточнении особенностей лингвистическогостроения названий картин. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб) | ru |
dc.title | Языковые и визуальные особенности живописи 20 века (на материале названий картин на английском языке) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Но видим ли мы какие-то диссонансы в визуальном плане (кроме типичных для данного жанра цветов спектра – синего, желтого и красного)? На самом деле, само изображение выглядит довольно гармонично, что порождает третий уровень несогласованности – названия и изображения. Это даёт нам понять, что автор таким образом лишь играет на контрастах даже при помощи словесного описания своей работы, что является типичным решением представителя ж... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кузнецова_Юлия_Владимировна_Языковые_визуальные_особенности.pdf | 2.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.