Отрывок: Ориентирующими, по нашему мнению, являются также заглавия вре мени, называющие определенный праздничный день в году. Как известно, праздники, независимо от того, являются они религиозными или светски ми, вызывают у людей (а у детей особенно) положительные эмоции. По этому названия таких стихотворений заранее формируют у читателей по зитивный настрой. ...
Название : | Психолингвистический подход как способ интерпретации заглавий (на материале англоязычных стихотворений для детей) |
Авторы/Редакторы : | Веденева Ю. В. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Веденева, Ю. В. Психолингвистический подход как способ интерпретации заглавий (на материале англоязычных стихотворений для детей) / Ю. В. Веденева // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 320-323. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538725 |
Ключевые слова: | психолингвистический подход английская детская поэзия англоязычная детская литература английский язык интерпретация заглавий произведений заглавие художественного произведения |
Располагается в коллекциях: | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-403-3_2007-320-323.pdf | 169.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.