Отрывок: 5]. В современной английской лингвокультуре EDUCATION ассоциирует- ся, прежде всего, с образовательным процессом, то есть обучением в школах, университетах, также оно связано с воспитанием, развитием навыков в какой- либо сфере. Ценностная составляющая концепта была проанализирована на нескольких уровнях: вывод о значимости или актуальности концепта в англий- ской лингвок...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баранова А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Савина И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | education | ru |
dc.coverage.spatial | анализ англоязычных словарей | ru |
dc.coverage.spatial | лингвокультурный концепт | ru |
dc.coverage.spatial | концепт education | ru |
dc.coverage.spatial | концепт образование | ru |
dc.coverage.spatial | значимостная составляющая концепта | ru |
dc.coverage.spatial | полевая структура концепта | ru |
dc.coverage.spatial | образная составляющая концепта | ru |
dc.coverage.spatial | образование | ru |
dc.coverage.spatial | понятийная составляющая концепта | ru |
dc.coverage.spatial | реализация концепта | ru |
dc.coverage.spatial | современная английская лингвокультура | ru |
dc.coverage.spatial | ценностная составляющая концепта | ru |
dc.creator | Баранова А. Д. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\433445 | ru |
dc.identifier.citation | Баранова, А. Д. Концепт «Education» в англоязычном художественном дискурсе / А. Д. Баранова ; научный руководитель И. В. Савина // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 35-37 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается англоязычный концепт образование, описываются четыре составляющих его реализации в языке – понятийная, ценностная, образная и значимостная. Вывод о значимости и актуальности концепта в английской лингвокультуре сделан на основе ан | ru |
dc.relation.ispartof | Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма | ru |
dc.source | Язык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Концепт «Education» в англоязычном художественном дискурсе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 37 | ru |
dc.citation.spage | 35 | ru |
dc.textpart | 5]. В современной английской лингвокультуре EDUCATION ассоциирует- ся, прежде всего, с образовательным процессом, то есть обучением в школах, университетах, также оно связано с воспитанием, развитием навыков в какой- либо сфере. Ценностная составляющая концепта была проанализирована на нескольких уровнях: вывод о значимости или актуальности концепта в англий- ской лингвок... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Язык и репрезентация-35-37.pdf | 445.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.