Отрывок: Схожая модель – перенос названия темы на задание по этой теме: А я по треугольникам пять получила! [за контрольную работу по геометрии по теме «Треугольник»] (ж, 13); Представляешь, он мою Африку так и не проверил [за- дание по географии] (ж, 14). Часто встречается и модель «учебный предмет» – «кабинет, в котором про- ход...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дерюгина Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Илюхина Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | детская речь | ru |
dc.coverage.spatial | метонимия | ru |
dc.coverage.spatial | метонимия в разговорной речи | ru |
dc.coverage.spatial | модели метонимии | ru |
dc.coverage.spatial | модели метонимических переносов | ru |
dc.coverage.spatial | метонимические переносы | ru |
dc.coverage.spatial | функции метонимии | ru |
dc.coverage.spatial | школьная речевая коммуникация | ru |
dc.creator | Дерюгина Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\433438 | ru |
dc.identifier.citation | Дерюгина, Д. А. Особенности функционирования метонимии в сфере школьной речевой коммуникации / Д. А. Дерюгина ; научный руководитель Н. А. Илюхина // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 17-20 | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию метонимических переносов в школьной речевой коммуникации. Выделяются специфические и неспецифические модели метонимии, характерные для школьного дискурса. Кроме того, обозначен ряд функций метонимических переносов в детской р | ru |
dc.relation.ispartof | Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма | ru |
dc.source | Язык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Особенности функционирования метонимии в сфере школьной речевой коммуникации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 20 | ru |
dc.citation.spage | 17 | ru |
dc.textpart | Схожая модель – перенос названия темы на задание по этой теме: А я по треугольникам пять получила! [за контрольную работу по геометрии по теме «Треугольник»] (ж, 13); Представляешь, он мою Африку так и не проверил [за- дание по географии] (ж, 14). Часто встречается и модель «учебный предмет» – «кабинет, в котором про- ход... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Язык и репрезентация-17-20.pdf | 440.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.