Отрывок: В жизни его никогда не су- ществовало. Однако книга упорно пытается убедить читателя в «живости» это- го писателя. В начале книги можно увидеть посвящение: «посвящается маме за то, что она подвигла меня на эту работу» [1, с. 5], что снова как бы в очередной раз стирает границу реального и нереального – ведь есть же писатель, у него есть мать, которой он посвящает этот роман. Всё как будто логично – по край- ней мере, так хочет нас заставить думать реальность симулякра. Рома...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДавыдова А. Н.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.coverage.spatialанализ литературного произведенияru
dc.coverage.spatialпостмодернизмru
dc.coverage.spatialписатели-призракиru
dc.coverage.spatialнереальное в литературеru
dc.coverage.spatialроманыru
dc.coverage.spatialсимулякрыru
dc.coverage.spatialреальное в литературеru
dc.coverage.spatialграница реального и нереальногоru
dc.creatorДавыдова А. Н.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466204ru
dc.identifier.citationДавыдова, А. Н. Роман Хэнка Муди «Бог ненавидит нас всех» как постмодернистский симулякр / А. Н. Давыдова ; науч. руководитель Т. В. Журчева // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 29-31.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена роману Хэнка Муди «Бог ненавидит всех нас», настоящим автором которого является Джонатан Гротенштейн. В статье прослеживается логика превращения обыкновенного коммерческого проекта, когда писатель продает свой текст, отказываясь от авторства, в постмодернистскую игру. Однако эта игра уже выходит за пределы текста, потому что и сам текст, и его автор в одно и то же время являются и вполне реальными фактами литературной жизни, и симулякрами, то есть отражением того, чего нет и никогда не было на самом деле.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleРоман Хэнка Муди «Бог ненавидит нас всех» как постмодернистский симулякрru
dc.typeTextru
dc.citation.epage31ru
dc.citation.spage29ru
dc.textpartВ жизни его никогда не су- ществовало. Однако книга упорно пытается убедить читателя в «живости» это- го писателя. В начале книги можно увидеть посвящение: «посвящается маме за то, что она подвигла меня на эту работу» [1, с. 5], что снова как бы в очередной раз стирает границу реального и нереального – ведь есть же писатель, у него есть мать, которой он посвящает этот роман. Всё как будто логично – по край- ней мере, так хочет нас заставить думать реальность симулякра. Рома...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-29-31.pdf349.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.