Отрывок: На основе всего вышесказанного мы можем говорить о наличии трагикомического конфликта, который развивается в пьесе Тома Стоппарда. Нельзя не заметить, какое влияние оказал на Стоппарда театр абсурда, его эле- менты отчетливо видны в пьесе. В первую очередь мы обратим внимание на язык, который использует Стоппард. Его герои ведут длинные бессмысленные диалоги, они на самом деле играют в словесную чехарду, которой, казалось бы, нет конца. Речь ста...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Атеева А. М. | ru |
dc.contributor.author | Журчева Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | британские драматурги | ru |
dc.coverage.spatial | анализ драматического произведения | ru |
dc.coverage.spatial | конфликт в драматургии | ru |
dc.coverage.spatial | театр абсурда | ru |
dc.coverage.spatial | трагикомедия | ru |
dc.coverage.spatial | трагикомические конфликты | ru |
dc.coverage.spatial | пьесы | ru |
dc.coverage.spatial | постмодернизм | ru |
dc.creator | Атеева А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-04-04 09:47:08 | - |
dc.date.available | 2023-04-04 09:47:08 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\533633 | ru |
dc.identifier.citation | Атеева, А. М. Своеобразие конфликта в пьесе Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» / А. М. Атеева ; науч. руководитель Т. В. Журчева // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 81-84. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Svoeobrazie-konflikta-v-pese-Toma-Stopparda-«Rozenkranc-i-Gildenstern-mertvy»-102909 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена анализу своеобразия конфликта в пьесе Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Цель работы – проследить, как Стоппард в середине XX века переосмысляет классическую трагедию Шекспира. Смещая Гамлета, драматург выдвигает на первый план Розенкранцаи Гильденстерна, персонажей, которые у Шекспира второстепенны и функциональны. Ординарные, заурядные, ничем не примечательные персонажи оказываются в пограничной ситуации. Подобное соединение обыкновенного человека и трагической ситуации формирует трагикомический конфликт, развитие которого прослеживается в работе. В ходе анализа пьесы Стоппарда учитывается, что драматург испытал влияние театра абсурда и постмодернизма, что, в свою очередь, повлияло на характер конфликта пьесы и на образы центральных героев. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Своеобразие конфликта в пьесе Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 84 | ru |
dc.citation.spage | 81 | ru |
dc.textpart | На основе всего вышесказанного мы можем говорить о наличии трагикомического конфликта, который развивается в пьесе Тома Стоппарда. Нельзя не заметить, какое влияние оказал на Стоппарда театр абсурда, его эле- менты отчетливо видны в пьесе. В первую очередь мы обратим внимание на язык, который использует Стоппард. Его герои ведут длинные бессмысленные диалоги, они на самом деле играют в словесную чехарду, которой, казалось бы, нет конца. Речь ста... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1865-3_2023-81-84.pdf | 327.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.