Отрывок: II. Теория анализа семантических компонентов и преподавание русского языка Теория компонентного анализа в основном изучает семантические от- ношения между словами. Её основная идея заключается в том, что значение лексем может быть разложено на некоторые семантические компоненты. Отдельные исследователи считают, что, поскольку люди имеют разные взгляды на вещи, анализ семантических компоненто...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сунь Фэнпин | ru |
dc.coverage.spatial | теория грамматичности | ru |
dc.coverage.spatial | теория семантического компонентного анализа | ru |
dc.coverage.spatial | теория структурной семантики | ru |
dc.coverage.spatial | семантика | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык как иностранный | ru |
dc.creator | Сунь Фэнпин | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-19 10:13:24 | - |
dc.date.available | 2024-08-19 10:13:24 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558392 | ru |
dc.identifier.citation | Сунь Фэнпин Учёт семантической специфики русского языка в процессе его преподавания в китайскоязычной аудитории / Сунь Фэнпин // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 41-46. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Uchet-semanticheskoi-specifiki-russkogo-yazyka-v-processe-ego-prepodavaniya-v-kitaiskoyazychnoi-auditorii-110554 | - |
dc.description.abstract | Благодаря своему статусу одного из шести официальных языков ООНрусский язык занимает важное место среди других иностранных языков, преподаваемыхв Китае. Семантика, одна из главных отраслей лингвистики, в настоящее время являетсяодним из наиболее быстро развивающихся направлений. Некоторые из основных теорийсемантики, такие как теория структурной семантики, теория компонентного анализа итеория грамматичности, могут найти применение в процессе преподавания русскогоязыка в китайскоязычной аудитории. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Учёт семантической специфики русского языка в процессе его преподавания в китайскоязычной аудитории | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 46 | ru |
dc.citation.spage | 41 | ru |
dc.textpart | II. Теория анализа семантических компонентов и преподавание русского языка Теория компонентного анализа в основном изучает семантические от- ношения между словами. Её основная идея заключается в том, что значение лексем может быть разложено на некоторые семантические компоненты. Отдельные исследователи считают, что, поскольку люди имеют разные взгляды на вещи, анализ семантических компоненто... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2058-8_2024-41-46.pdf | 679.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.