Просмотр собрания по группе - Авторы Социально-гуманитарный институт

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1816 по 1835 из 1990 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2020Формирование имиджа руководителя юридической компании (на примере ООО "ЗВ Консалтинг")Чувилин А. С.; Чернявская Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Формирование конфликтологической компетентности работников сферы обслуживанияПупкова М. П.; Никулина И. В.; Стрекалова Н. Б.; Баканова И. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование корректного произношения звуков английского языка у детей младшего школьного возраста на внеурочных занятиях по английскому языкуНовикова Е. А.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Минобрнауки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Формирование культурной повестки дня в самарской прессеЗахаркина А. В.; Трифонова В. В.; Захарченко Н. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Формирование лексического аспекта говорения на начальном этапе обучения иностранному языкуТабакова Н. В.; Кашина Е. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование личного бренда (на примере ИП Ю.Вятошина)Проскурина А. Е.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование навыка чтения текста вслух при подготовке обучающихся 10-х классов к ЕГЭ по английскому языкуЗахарова М. С.; Кожевникова Л. А.; Дудович Д. Л.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Формирование навыков самообразования студентов-первокурсниковСеменякина А. В.; Иванушкина Н. В.; Семенова О. М.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Формирование навыков самостоятельности у детей дошкольного возраста с инвалидностьюДемина Т. Ю.; Моисеева Л. Г.; Устинова Е. В.; Бездухов А. В.; Бездухов А. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование национальной государственной политики средствами массовой информации в Самарской областиКуценко В. В.; Зубов С. Э.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Формирование операциональной компетентности гидов-переводчиковАгуреева А. В.; Руднева Т. И.; Никулина И. В.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование положительного имиджа политического деятеля (на примере Дмитрия Азарова).Кочик А. И.; Усачева О. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности.Буркова Е. И.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Формирование представления подростков о нормах этикетаТаукенова Д. В.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Формирование рекламных образовУрмаева А. А.; Гюль Д. В.; Землянская И. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование репутации в сфере малого бизнеса на примере авторского интернет-магазина «BEYOU»Попович А. А.; Саморукова И. В.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей.Клюкина М. Д.; Березин С. В.; Мышкина М. С.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Формирование социально-психологического климата в учреждениях социальной поддержки и защиты населенияЛыдин Н. Ю.; Миронова Е. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Формирование социальной активности студентов в образовательном пространстве вузаГацко А. Н.; Вандышева Л. В.; Санникова Т. А.; Рытов А. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Формирование толерантного отношения детей дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровьяНатариус Ю. Л.; Горячев М. Д.; Позднякова О. К.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт