Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 по 20 из 63
дальше >
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2019
Актуальные проблемы копирайтинга
Вякулина Е. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Анализ системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Додо Пицца»
Аверьянова К. С.
;
Романова Т. П.
2020
Антропонимическая трансформация новых личных имён в русскоязычном дискурсе.
Деникина А. Е.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2011
Аффективные приемы рекламного текста (на материале рекламы торговой сети «Эльдорадо»)
Сханова Д.
;
Романова Т. П.
2019
Внутренние PR-коммуникации фирмы (на примере филиала компании «Нестле» в Самаре)
Григорьева Д. В.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры (на примере журнала "TeploNews")".
Трунова Г. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Геобрендинговый потенциал PR-коммуникаций мероприятий событийного туризма (на примере фестивалей Самарской области).
Никифорова Т. С.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Динамика системы маркетинговых коммуникаций АО «АвтоВАЗ».
Адынец Н. С.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
ИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж»)
Андреев Е. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметики
Краснеева Д. А.
;
Романова Т. П.
2019
Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка»)
Пивкин И. В.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2011
История одного бренда
Паничева Н.
;
Романова Т. П.
2023
Коммуникационные инструменты продвижения спортивной организации (на примере ЖФК "Крылья Советов").
Аверьянова К. С.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Компоненты национальной культуры в сфере рекламы ресторанного бизнеса
Буркова Е. И.
;
Романова Т. П.
2011
Наружная реклама как способ привлечения целевой аудитории
Королькова И.
;
Романова Т. П.
2023
Национально-культурное своеобразие российской и китайской социальной рекламы в области экологии.
Трофимова А. Ф.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Основные тенденции развития дизайнерских стилей русского рекламного плаката
Егорчатов А. М.
;
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2006
Основы теории и история рекламы
Романова Т. П.
;
Федеральное агентство по образованию
;
Самарский государственный университет
2014
Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном тексте
Зайцева А.
;
Романова Т. П.
2024
Применение стратегии ребрендинга на российском рынке (на примере ПАО "МТС")
Кубышкина Д. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт