Отрывок: 10). В этой же зоне ( стык заднего лонжерона с силовым шпангоутом)на- ходится несиловая зашивка, которая соединяет центроплан с гермопане лями, обшивкой фюзеляжа и верхней частью силового шпангоута { см. Рис.6). Анализ показал, что неоиловая зашивка, работая совместно с центропланом, испы тывает разрушающие деформации, так как находится в зоне больших строительных высот, чем п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамов В. И. | ru |
dc.contributor.author | Васин В. Е. | ru |
dc.contributor.author | Зарубин В. А. | ru |
dc.contributor.author | Мищук В. Т. | ru |
dc.contributor.author | Пересыпкин В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | фюзеляж типа полумонокок | ru |
dc.coverage.spatial | распределение усилий в стыковых узлах | ru |
dc.coverage.spatial | самолет-высокоплана | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование силовых схем | ru |
dc.coverage.spatial | система ПРАСАК | ru |
dc.coverage.spatial | стык крыла с фюзеляжем | ru |
dc.coverage.spatial | конечноэлементная модель | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированное состояние конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование авиаконструкций | ru |
dc.creator | Абрамов В. И., Васин В. Е., Зарубин В. А., Мищук В. Т., Пересыпкин В. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-15 11:11:15 | - |
dc.date.available | 2021-11-15 11:11:15 | - |
dc.date.issued | 1982 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\470738 | ru |
dc.identifier.citation | Анализ силовой работы стыка крыла с фюзеляжем самолета-высокоплана в полетных случаях нагружения. - Текст : электронный / В. И. Абрамов, В. Е. Васин, В. А. Зарубин, В. Т. Мищук, В. П. Пересыпкин // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 30-40 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/Analiz-silovoi-raboty-styka-kryla-s-fuzelyazhem-samoletavysokoplana-v-poletnyh-sluchayah-nagruzheniya-92764 | - |
dc.description.abstract | Проводится анализ напряженно-деформированного состояния стыка крыла с фюзеляжем самолета-высокоплана по результатам расчетов методом конечных элементов с помощью системы ПРАСАК, используемой для автоматизированного расчета и проектирования авиационных конструкций. Выявляются пути передачи сил и причины возникновения концентраций напряжений и деформаций. Предлагаются варианты модификации конструкции для устранения обнаруженных недостатков. | ru |
dc.source | Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Анализ силовой работы стыка крыла с фюзеляжем самолета-высокоплана в полетных случаях нагружения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 40 | ru |
dc.citation.spage | 30 | ru |
dc.textpart | 10). В этой же зоне ( стык заднего лонжерона с силовым шпангоутом)на- ходится несиловая зашивка, которая соединяет центроплан с гермопане лями, обшивкой фюзеляжа и верхней частью силового шпангоута { см. Рис.6). Анализ показал, что неоиловая зашивка, работая совместно с центропланом, испы тывает разрушающие деформации, так как находится в зоне больших строительных высот, чем п... | - |
Располагается в коллекциях: | Автоматизация проектирования авиационных конструкций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-30-40.pdf | 374.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.