Отрывок: 1). Поэтому наряду с требованиями прочности введем ограничение по жеоткости в виде упругого закручивания поточных сечений в сторону увеличения уг ла атаки киля в > 0 , то есть в направлении, противоположном его естественным деформациям. Как показано в [5] .ну левого обобщенного перемеще ния при конечном потребном объеме силового материала мож но достичь...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Данилин А. И. | ru |
dc.contributor.author | Комаров В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | эффект отрицательных интегралов Мора | ru |
dc.coverage.spatial | формула Максвелла-Мора | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование конструкции киля | ru |
dc.coverage.spatial | распределение материала | ru |
dc.coverage.spatial | статически неопределимые системы | ru |
dc.coverage.spatial | упругие перемещения | ru |
dc.coverage.spatial | условия прочности | ru |
dc.coverage.spatial | критерий жесткости | ru |
dc.coverage.spatial | конечный элемент для проектирования конструкций | ru |
dc.creator | Данилин А. И., Комаров В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-15 11:11:25 | - |
dc.date.available | 2021-11-15 11:11:25 | - |
dc.date.issued | 1982 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\470794 | ru |
dc.identifier.citation | Данилин, А. И. Применение алгоритма проектирования с учетом требований жесткости. - Текст : электронный / А. И. Данилин, В. А. Комаров // Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. В. А. Комаров. - 1982. - С. 116-123 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Avtomatizaciya-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii/Primenenie-algoritma-proektirovaniya-s-uchetom-trebovanii-zhestkosti-92776 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные положения метода проектирования позволяющего достигать требуемых деформаций увеличением не только жесткости, но и податливости отдельных участков конструкции. На тестовом примере проектирования конструкции киля показана эффективность алгоритма, реализующего разработанный метод. Наложенные ограничения требуют деформаций киля в сторону, противоположную его естественным упругим перемещениям. Найден проект, удовлетворяющий заданным деформациям без нарушения требований прочности. Обсуждается работоспособность метода и возможности использования его в автоматизированных системах проектирования для учета ограничений по жесткости. | ru |
dc.source | Автоматизация проектирования авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Применение алгоритма проектирования с учетом требований жесткости | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 123 | ru |
dc.citation.spage | 116 | ru |
dc.textpart | 1). Поэтому наряду с требованиями прочности введем ограничение по жеоткости в виде упругого закручивания поточных сечений в сторону увеличения уг ла атаки киля в > 0 , то есть в направлении, противоположном его естественным деформациям. Как показано в [5] .ну левого обобщенного перемеще ния при конечном потребном объеме силового материала мож но достичь... | - |
Располагается в коллекциях: | Автоматизация проектирования авиационных конструкций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-116-123.pdf | 261.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.