Отрывок: Соответственно, эксплицитное обучение является основой для автоматизации, по крайней мере, некоторых навыков. Механизмы взаимодействия эксплицитного и имплицитного научения изучены в меньшей степени, чем проблема их диссоциации. При этом описание этих механизмов играет ключевую роль в построении целостной модели психического. Один из подходов к решению этой проблемы предложил Р.К. Мэтьюс с коллегами [8]. По мнению ученых, в решении сложных когнитивных задач заде...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурмистров С. Н.ru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialкогнитивное бессознательноеru
dc.coverage.spatialдиссоциацияru
dc.coverage.spatialcognitive unconsciousru
dc.coverage.spatialconsciousnessru
dc.coverage.spatialimplicit learningru
dc.coverage.spatialэксплицитное научениеru
dc.coverage.spatialсознаниеru
dc.creatorБурмистров С. Н.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 15:16:34-
dc.date.available2021-09-29 15:16:34-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466766ru
dc.identifier.citationБурмистров, С. Н. Диссоциация и взаимодействие имплицитного и эксплицитного научения. - Текст : электронный / С. Н. Бурмистров // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 176-179ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Dissociaciya-i-vzaimodeistvie-implicitnogo-i-eksplicitnogo-naucheniya-91658-
dc.description.abstractВ работе анализируется проблема диссоциации эксплицитного и имплицитного познания. Существующие подходы расходятся в оценке роли сознания в процессе имплицитного научения. Выдвигается предположение о том, что непротиворечивое объяснение эффектов имплицитного научения возможно только при условии описания механизмов взаимодействия сознания и бессознательного.ru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleДиссоциация и взаимодействие имплицитного и эксплицитного наученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage179ru
dc.citation.spage176ru
dc.textpartСоответственно, эксплицитное обучение является основой для автоматизации, по крайней мере, некоторых навыков. Механизмы взаимодействия эксплицитного и имплицитного научения изучены в меньшей степени, чем проблема их диссоциации. При этом описание этих механизмов играет ключевую роль в построении целостной модели психического. Один из подходов к решению этой проблемы предложил Р.К. Мэтьюс с коллегами [8]. По мнению ученых, в решении сложных когнитивных задач заде...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-176-179.pdf590.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.